Диалог двоих. 87

Он

Твои губы прекрасны
И нежны,
Блаженный запах твой.
Я счастлив, что провела
Прекрасные минуты ты со мной.
Я твои губки разделил,
Горячим языком вошёл
И нежностью своей смочил.
Ногтями по спине провёл.
И нежность изнутри
Твою обрёл!
На веки ты теперь
Моя!)))

Она

Мммммм...
Любовь блаженная! Любовь отталкивающая!
Я устал без тебя. Как волк – один!!)
Мерси! Моя любовь!)))

Она

Как жаль, что ты не мой.
Мне с тобой хорошо,
Я очень боюсь влюбиться,
Поэтому держу себя в руках
И не даю себе расслабиться.
Я все прекрасно понимаю.
Хочется быть любимой, счастливой
Для меня мужчина – глава семьи
Мечтаю о таком, как ты.
Но я одна…
И всегда была одна…
Вы все мужчины одинаковы…
Куда ушла та первая любовь?!
Я жду тебя!)))

Он

Скучаю и жду тебя! Любовь вечная!))))))
Любовь потерянная!))) Любовь затерянная)))
Мерси! Мерси!

Он

Я тебя люблю!
Ты прекрасна и душевна.
Ещё раз выпью
Наш бокал вина.
Побеситься много раз с тобою,
Много раз влюбиться.
Быть с тобой одною,
Говорить твоими нежными устами,
И смотреть твоими
Умными глазами.
Спать в постели, со мной.
Я ещё хочу всю ночь,
Малышка, провести с тобой.)))
И спать только со мной!
Поняла?!)))

Он

Не грусти. Всё будет хорошо!
Любовь душевная! Любовь безвозвратная!
Любовь бездумная!)))
Бонжур!!))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/06/09/2227


Рецензии