Диалог двоих. 89

Она

Твоя улыбка, твои глаза, твои руки, твоё прикосновенье –
всё, что мне нужно сейчас. Всегда я душу готова
отдать за тебя, за самого лучшего человека на планете.
Мой граф!) Я Ваша, возьмите!
Вы меня унесите в страну чудес)))
Любовь великая! Любовь бездушная!
Я жду тебя! Любовь разбитая!! Как я.)))
Мерси! Мерси!)))

Он

Всё пусто…
В сердце и в душе,
Как будто я что-то потерял.
Мой ум скучает о тебе,
Как жаль, что я сегодня не обнял
И не увидел я тебя,
Ведь ты была близка.
Зачем? Пустые все слова!
Ведь ты нужна,
Нужна одна.
Порой ты так близка,
Порой ты очень далека.
Но! Я сотру границы все,
Ползком к тебе я приползу
По утренней росе.
Ты так близка,
Скажу тебе:
«Останься ты со мной
На триста лет!
Останься на века!»

Он

Я соскучился! Ты где, моя Мася?!
Любовь вековая! Любовь скользкая!
Любовь смертельная!))) Без тебя я умру.)))
Бонжур!)))

Она

Ты, моё солнышко, поднял мне настроение!)
Любовь горячая! Любовь небесная!
Любовь роковая!)))

Он

А ты – мой день. Разогнала тень.
Любовь хитрая! Любовь живая!
Любовь обманчивая!))))

Он

Я тебя люблю!
Ты нежная, прекрасная!
С тобой я выпью
Бокал красного вина!
За нас. И за тебя.
Моя любовь!
Ты страстная!
Таких на свете нет.
И лишь тебе
Ромашек мой достанется букет,
Сорву их для тебя
Я в поле.
И манишь ты меня.
Ты – мой Юпитер,
Я – твой Марс.
Я – кучер!
Ты – моя карета!
Спокойной ночи
Ты – моя звезда!
Моя малышка!
Будь счастлива всегда!
Я люблю Францию и Россию!)))

Она

Ты – моя звезда счастья!
Любовь прекрасная! Любовь ночная!)
Любовь неопознанная!))) Любовь наша!))
Мерси!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/06/14/2136


Рецензии