Диалог двоих. 98

Он

Твой поцелуй
Разрушил крепости и стены,
Везде меня целуй
Как ты умеешь нежно,
И посмотри в мои глаза,
Как раньше ты смотрела смело.
Подарки не берёшь ты от меня,
Возьми хотя бы тень мою.
Ты правду любишь и не врёшь.
Такая у меня малышка есть.
И мне с тобою рядом быть
За честь.
Твой поцелуй –
Он самый сладкий.
Целуй меня, целуй!
Я так хочу твой поцелуй,
Чтоб он был
Страстный, вечный!

Он

Любовь юная! Любовь женская!
Любовь глубокая!
Любовь оригинальная!)))

Она

Милый, я дома.
Спасибо тебе за всё, ты делаешь меня счастливой!)
Целую тебя!)
Я полюбила тебя и Россию!)))
Ты прав, любовь глубокая!
Любовь щепетильная!)))

Он

А ты меня.
Целую.
Я дарю тебе любовь безумную.
Я полюбил тебя и Францию, Ниццу!
Любовь французская!)))

Она

Дорогой, хочется бесконечно тебе говорить,
что ты самый лучший, самый любимый,
спасибо тебе за все! Я хочу тебя одного всегда,
люблю и скучаю. Ты такой один во всей Вселенной!)))
Мне всегда с тобой хорошо, а вчерашняя ночь вообще
безумной была))) Ты – мое безумие!)))
И мне это так нравится!!!
Любовь огненная! Любовь горячая! Любовь вечная!)))

Он

Скоро наступит твой день,
Твой день рождения.
И ты повзрослеешь.
Мама и папа с утра
За ушки тебя потянут.
Потом поздравит дядя и вся родня.
Ты будешь красива
И модно одета,
Ехать в метро как звезда.
Ведь ты уже взрослая.
И эта толпа мужчин
Будет пожирать тебя,
Пожирать глазами…
Все будут
Поздравлять.
А мне захочется
Так многое сказать.
Но главное –
Будь счастлива,
Ты заслужила счастья.
Спокойной ночи.
Ты повзрослела на один год.
Я тебя люблю!
Моя королева!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/07/07/2110


Рецензии