Оперетта

               
Прямо скажем, я не большой поклонник оперетты, а теперь и простого драматического театра опасаюсь. А всё этот случай с походом на оперетту в театр, так сказать, не по своей доброй воле, а дал слабинку при уговорах …

У нас в семье очень любили всё делать вместе всей семьёй. Ходить вместе в походы, ходить вместе в театр, в кино или просто всей семьёй гулять по улице. Я с лёгкостью поддавался на эти «общественные» мероприятия, хотя не всегда, прямо скажем, на эти мероприятия было желание идти, но в работу по психологической обработке включались мои дети, а им было трудно отказать на уговоры, настолько убедительна была аргументация с детской стороны. Обработка касалась в большей степени при походе в театр, который, честно сказать, я недолюбливаю. Эта тяга к «походам всей семьёй» привела однажды к маленькому конфузу с моей стороны.

В городе гастролировала Краснодарская оперетта. И решили мои домашние пойти всей семьёй в театр, на оперетту, так сказать, для общего интеллектуального развития. Заодно приобщиться к прекрасному миру театра.  В ответ на моё унылое «не хочу», меня стали уговаривать всей семьёй, видя мои колебания при отказе от похода в театр. Стали приводить веские детские аргументы «про всю семью», что, в конце концов, и сломило «мой стальной непоколебимый характер». И мы пошли в театр всей семьёй во главе с её главой.

Мест свободных в театре было достаточно и потом, а мы ещё и пришли загодя, поэтому мы выбрали самые удобные места в центре зрительного зала, примерно в десятом ряду. Успокоенный «воркованием»  и умеренной громкостью пением на сцене, я тихонько под приятное пение и музыкальное сопровождение, убаюканный этой милой «колыбельной», умиротворённо  задремал. Всё шло нормально, мирно своим чередом пели и разговаривали на сцене и внимательно слушали в зале, что никаким образом не позволяло прервать мой прекрасный умиротворённый сон.

Спокойно было в зрительном зале до того «исторического» момента во втором действии, когда меня разбудил МОЙ СОБСТВЕНЫЙ ХРАП! Но проснулся я за секунду до того, как среагировали мои родственники (в лице моей жены) на издаваемый мною звук, ударом локтем в бок. Тогда я окончательно проснулся и услышал, что на сцене даже петь на какое-то мгновение прекратили.

Под укоризненные взгляды и ворчливое перешёптывание зрителей всего зала, обернувшихся на «ярого поклонника оперетты», я в ответ сделал серьёзное лицо знатока данного жанра, как будто ничего не произошло. А что оставалось делать, если мы сидели в самом центре зрительного зала, и выйти быстро не было никакой возможности?

В дальнейшем на мой отказ совершить семейный выход в оперетту или даже просто в театр на спектакль уговоров  уже со стороны моего домашнего коллектива не следовало. Было полное согласие с моим личным мнением, на которое я имею полное человеческое право! И это правильно: неизвестно, что «выкинет» в следующий раз «ярый поклонник оперетты» …


Рецензии
Вы забыли упомянуть какая из оперетт Вас так убаюкала...

Варакушка 5   21.10.2018 17:42     Заявить о нарушении
Какая разница, когда всё равно. У меня знакомые из Большого ушли после первого акта Сходили как в музей.
Удачи.

Валера Матвеев   21.10.2018 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.