Она теплая как весна. Даже зимой

Она теплая как весна. Даже зимой от ее нежности тает снег на моей улице, когда я слышу ее голос. Он не отдает приторными нотками заигрывания, в ней нежность как в колыбельной песни на ночь. Я часто ловил себя на мысли: "Откуда даже зимой во мне не пропадает ощущение весны? Даже среди грозовых туч над моей головой..." Даже при проливным ливнем, я ощущал себя так, будто сейчас светит солнце. Я полагал, что дело во мне, наивный я был. Ты замечаешь грозы тогда, когда солнца больше нет. И если оно пропадает, ты теряешь ощущение весны: вокруг все серо, воздух становится промозглым и ты дрожишь как собачонка у которой промокла каждая волосинка на шерстки. Я ощущал себя голодным, даже при сытом желудке .Мне было холодно, даже когда я был одет по погоде. Мне было темно, даже при наличие света. Вся весна, что окружала меня вдруг куда-то исчезла. Я не радовался солнцу. Я вообще не улыбался. Я ждал весну, но не календаре, а внутри себя. Когда наконец, те цветы что во мне были, перестанут быт засохшими и снова распустят свои бутоны, щекотя собой мою кожу, от чего начинали просыпаться мурашки. Я ждал, когда проснется мое время года, а оно не просыпалось. Пока на мой телефон не раздался звонок,. Я еще не поднял трубку, а за окном уже таяло все во дворе, а я улыбался и чувствовал кожей, как во мне распускается моя засохшая нежность.

Lionheart©


Рецензии