Новые отрывки, йей

Ну что, заждались?) А вот и новые отрывки, потому как писать полностью я всё ещё не готова...





И когда она обернулась к нему спиной, он заметил тонкую прядь серебрянно-белых волос.
- Постой! У тебя...седина блестит, - ошеломлённо крикнул Рэйган. Она остановилась.
- Правда что-ли? Где? - Киёра снова обернулась к нему лицом.
- Здесь — он протянул её ту самую прядь и ещё немного лишних, ибо разделить их было непросто.
- А, это…-усмехнувшись, заключила на. - Да-а, надо подкрасить, - как ни в чём не бывало сказала она, и отпустив прядь пошла дальше.
- Подкрасить? Ты...Да как же часто ты это делаешь, что тебя это нисколько не смущает?! - пребывая в шоке промолвил Рэй.
Она молча сгребла нужные бумаги со стола в стопку и направилась к двери.
- Сколько же тебе лет?…
- Не лезь не в своё дело, - холодно отрезала Киёра и дверь плавно закрылась за ней.








- Чем занимаешься? - поинтересовался Рэйган у перепуганного от внезапности *имя персонажа*.
- Господи! Стучись, прежде чем войти.
- Я стучал, но ты видимо не заметил. Что-то чрезвычайно важное?
- Не то слово…-спокойной выдохнул тот. - Ты же не выдашь меня, а?
Её Превосходительство приказала хакнуть всевозможные архивы об катастрофе в *название, которое я ещё не придумала*, и при совпадении с этим именем — он показал на бумажку, исписанную знакомым мелким почерком — удалить все найденные данные. Я сначала (дико) удивился, но когда стал искать, обнаружил кое-что интересное. Ну-ка, узнаёшь? - он повернул к Рэйгану монитор.
- Неужели…-у Рэйгана упала челюсть.
«*имя, которое я ещё не придумала*» - гласила надпись, а ниже фотография белокурой девушки с улыбкой в ярко жёлтых глазах и с едва ли знакомыми чертами.
- Ты должно быть шутить?! Это не она...Этот естественный/оливковый цвет лица...Белые волосы!
- С чего бы мне? Ты не знал? У *имя расы, которое я ещё не придумала*цев всегда такие волосы, и эта мутация доминирует при любом смешении кровей. Уж не знаю, каким дёгтем она себе красит, но выглядит правдоподобно, хаха.
-Так она...* имя расы, которое я ещё не придумала*ка?...Вот как...Но ведь по этим данным, ей сейчас всего двадцать пять...И кроме того, почему тут свидетельство о смерти? Ты точно не путаешь?
- Нет, смотри. *Такого то числа и года* церийская группа захвата по борьбе против террористической группировки *Антон* была взята в плен последними. А теперь здесь — он перелестнул вкладку — Его Величество, Гай Второй разбил группировку террористов, бежавших от церийских властей в Эсперию и угрожающих местному населению. К сожалению, на момент разоружения террористов, среди пленных не осталось выживших.
В нутре у Рэйгана всё сжалось.
«Вот как...Вот оно что...Ты хотела самолично отомстить террористам, но не смогла и попала в плен. Зато Гай смог их казнить, и похоже, что он втайне спас тебя, дал новый дом и имя. Вот почему ты была так привязана к нему. Вот почему...ты готова была завоевать весь мир для него. Вот почему...у тебя проступает вовсе не седина. Вот почему...ты ни разу не улыбнулась с тех пор, как он умер…
О, если бы я мог забрать или хотя бы разделить твою боль, я бы тотчас же это сделал. Но ты ведь никогда не откроешь свои настоящие чувства, никогда не позволишь, чтобы тебя жалели...»
- Удали это.
- Что?
- Удали это немедленно, ведь такой она дала приказ. Иначе я расскажу ей, как верно ты служишь.
- Тч! Что на тебя нашло, эй? - только успел крикнуть тот, в то время как Рэйган вышел вон.


Рецензии