Разговор с Богом-6

Господи, ночь наступила.
Господи, приди
и поговори Ты со мною,
Сердце томится в ночи.
Господи, ну как другие
 могут жить без Тебя
И находят ответы,
не веря в Тебя?
Всё они знают, Господи,
 куда им дальше идти
И что им дальше делать,
 и как себя вести.
Я что - совсем бестолковая?
И лет ведь немало мне.
Ну почему мне не известно,
Как дальше жить на Земле.
Господи, вся надежда
 только на Тебя.
Господи, разъясни мне,
Ну в чём я не права?
Господи, укажи мне
 путь истинный мой.
Господи, не молчи Ты.
Господи, отзовись.
«Слышу Тебя давно
я и пытаюсь понять,
Что тебя так тревожит
 и беспокоит сейчас.
Слушал тебя внимательно
 и не перебивал.
Теперь ты меня послушай,
 раз уж просила так.
Что ты всё время мечешься,
 уверенности нет ни в чём?
Что ты косишься на ближнего,
 кто и зачем так живёт?
Пусть живут себе по своему разуму,
А ты живи по - своему.
Веришь в меня Надежда?
Но это выбор только твой,
 у других свой выбор.
Я ведь от вас не прошу,
 чтобы вы в меня верили.
Я ведь не этого хочу.
Зачем мне ваша вера
 без веры в себя?
Зачем мне быть просто
 идолом на иконах у вас?
Ты только подумай, Надежда,
И вспомни последние дни.
О какой ещё вере ко мне
 ты сейчас говоришь?
О вере ты вспоминаешь,
 когда попадаешь в тупик.
Я, разве, загнал тебя в него?
Нет, ты пришла туда сама.
Опыта нет, Надежда,
 знаний мало ещё.
Любви я вообще не заметил,
А терпения не было совсем.
Ты вспомни последний случай.
Вспоминала ты обо мне?
Не было этого, Надежда,
Я бы увидел это даже с Небес.
Я бы помог тебе сразу
И был бы другой результат.
Но ты неудержимо
 рвалась к другому,
Не смотря ни на что.
Всё тебя тогда раздражало,
Всё не нравилось тебе.
А где же твоё милосердие?
А где же твоя любовь?
Ну хорошо, успокойся,
Я не сержусь на тебя.
Всё не так уж
и плохо сейчас у тебя.
Знать ты всего не можешь,
Ответы все не найдёшь.
Жизненный путь твой обозначен
Уже давным-давно.
Ты можешь его попутать
 с другим путём,
Но я же тебя направляю,
Я рядом всегда с тобой.
Много ты уже увидела,
Но много ещё предстоит.
Были периоды разные
 на твоём пути.
Они повторятся снова,
Но в порядке другом.
Ты даже не напрягайся,
не угадать тебе ничего.
Ты даже не всматривайся,
не увидишь, что тебя ждёт.
Не крутись на пути детей своих.
Это не помощь им совсем.
Помощь нужна им только
ъ из опыта жизни твоей.
Деньги не суй в карманы их,
 сами найдут их они.
В головы им не вкладывай,
 книжные знания свои.
Только свой жизненный опыт,
Добытый за всю свою жизнь,
Ты можешь им предложить сейчас,
 но заметь - только свой.
Ты им служи примером,
если уверенна в том,
Что твоя жизнь достойна,
Чтобы примером служить.
Сама же учись постоянно
и делай свои дела.
Ошибки были и будут,
 а как же в жизни без них.
Дети идут за тобою,
внуки за ними уже.
Ты им свети надеждой,
но на своём пути.
Всё они поймут сами,
 сделают выбор свой.
У них ведь свои задачи
 и свой жизненный путь.
Скоро сама всё увидишь
 и ты сразу всё поймёшь.
Не будет столько вопросов
 и спать ты будешь в ночи.
Сейчас усни ты скорее,
 ангел давно прилетел,
Будет тебя охранять он,
 Я сам попросил его.
Спи ты, Надежда, спокойно,
 дивный увидишь сон.
Завтра подробно расскажешь
Мне про него,
А сейчас прощай.»
«Господи, как я усну теперь
 после встречи с Тобой?
Мне же надо подумать
 и вспомнить слова твои.
Ангел нежной рукою
 мои закрывает глаза
И шепчет мне справа:
«Угомонись, пора
тебе уснуть сейчас.
Надежда, ты как ребёнок
 ведёшь себя порой.
Может тебе ещё сказку
на ночь рассказать?»
«Да, расскажи скорее,
 я так быстрее усну.»
Ангел что-то тихо-тихо
 рассказывает мне,
А я вижу Бога, Он улыбается мне.
Вот Бог меня благословляет
И я не вижу больше Его.
Боже, так чудно с тобою.
Боже, приди ещё.
Боже, прости, если сможешь.
Боже, прости за всё.
24.02.2006г.


Рецензии