Афоризм. А, умные дураки бывают?..

А, умные дураки бывают?  -  Да, кто понимают выгодность своего положения.


Рецензии
*бывает...
иногда, изречения, афоризмы, не получаются...
Вы, наверное, никогда не интересовались, всерьёз, дураками...
ну, это, - дело наживное...
ещё встретитесь...
на любой работе...)))

**если хотите, могу написать точную форму изречения:

-а, умные дураки, бывают? -да, если умные люди понимают выгоду от их ума...)))

с уважением.

Ирина Агриппина Талева   28.07.2018 01:24     Заявить о нарушении
А у Вас с чувством юмора все ли в порядке? Если лепите такие глупые предъявы! Или из их числа и обидно за дураков?

Федор Радецкий   28.07.2018 06:05   Заявить о нарушении
*если мы будем писать друг другу предъявы, то это будет смахивать на другое,
отличное, от юмора, действие...)))

конечно, я поняла, что это - шутка...)))

согласитесь, что, моя шутка, не хуже Вашей...)))

у меня есть новое изречение:
**у умных дураков и предъявы странные...)))

жаль, что, мы с Вами, не - гении...)))

с юмором и уважением.

Ирина Агриппина Талева   29.07.2018 02:06   Заявить о нарушении
Спасибо Ирина! По дуракам у меня несколько глав отработана на любой вкус и цвет, так что эту тему я рассматриваю всесторонне!

Федор Радецкий   29.07.2018 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.