Якоб Лорбер. Евангелие от Иакова. Глава 293

Иисус разбивает священный для Марии кувшин и приносит воду в Своей накидке. Отношение Иисуса к этой реликвии

31 августа 1844

1. У Марии все еще хранился кувшин, с которым она ходила за водой, когда ангел принес ей пресвятую весть.

2. Она очень ценила этот кувшин, он был для нее настоящей святыней.

3. Ей даже было неприятно, когда кто-нибудь брал этот кувшин и пил из него.

4. Однажды, дней через восемь после чуда у Саломеи, Мария находилась с Иисусом в доме одна.

5. Она занималась стиркой и ей понадобилась чистая вода,

6. поэтому она подошла к Иисусу и сказала: «Будь добр, принеси мне свежей воды.

7. Вот, возьми кувшин, освященный Тобой Самим!»

8. Иисус взял кувшин и побежал с ним к колодцу, где Иосиф вместе с другими детьми занимался какой-то работой.

9. Оказавшись у колодца, Иисус довольно сильно ударил кувшином о камень, так что кувшин разбился вдребезги.

10. Одна из девочек увидела это и воскликнула: «Ой-ой-ой! Хороши дела – священный кувшин хозяйки разбит! Но, дорогой Иисус, как же Ты мог быть таким неосторожным?

11. Мать будет очень недовольна, вот увидишь!»

12. Это внешне немного раздосадовало Иисуса, и Он сказал девочке:

13. «Что тебе до того, что Я делаю?! – Следи лучше за своей пряжей!

14. Хоть кувшин и разбит, Я все же принесу Марии столько свежей воды, сколько нужно!»

15. И девочка ответила: «Хотелось бы мне поглядеть, как можно без кувшина принести в дом воды!»

16. Тогда Иисус тотчас же взял Свою маленькую красную накидку, собрал края вместе, зачерпнул воды и отнес ее Марии в дом, не потеряв ни капли!

17. И все отправились вслед за Ним в дом, поразившись такому чуду.

18. Когда же Мария увидела это, она ужаснулась и сказала: «Но Дитя мое, что случилось с кувшином?»

19. Иисус сказал: «Он давно был Мне бельмом на глазу, поэтому Я испытал его чудесную силу о камень,

20. и, смотри, в нем не оказалось никакой силы, и потому он тут же разбился на мелкие кусочки.

21. Я же полагаю, что там, где Я пребываю, Я ведь должен значить больше, чем какой-то глупый кувшин, который ничем не лучше любого другого!»

22. Мария ничего не ответила на эти слова, но сохранила их глубоко в своем сердце.

23. И девочка тоже промолчала, потому что она любила Иисуса.

24. Иисус же сказал ей: «Смотри, такой ты Мне больше нравишься, чем когда попусту болтаешь языком!» – И девочка, которой было приятно это замечание, снова усердно принялась за свою пряжу.


Рецензии