6. Заворачивается детектив

Главный и дизайнер пропали, и в другое время я вздохнула бы с облегчением - не нужно бегать по производству и следить, как бы Главный не начал командовать швеям "срочно переделать накладные карманы на прорезные" или "вместо юбок будем шить брюки!".
Но - дамочка из некоего ОБХСС?

Я покрутила в руках телефон. Прежде нужно было набирать ноль два. Как сейчас позвонить в милицию? Или - как там она называется? Впрочем...
- Алло! - ноль два сработало, - Алло, слушаю вас!
- Это милиция? - от неожиданности голос был немного хриплым.
- Нет, это баня! Что вы хотели?
- Я хотела узнать, существует ли в милиции ОБХСС до сих пор?
- В милиции - существует! В баню они не ходят, так что вы, дамочка, не по адресу! - и длинные гудки.
Нажав кнопку отбоя, я почесала мобильником лоб - полно-ка, а не примерещилось ли мне? Длинные гудки бывают до вызова, но никак не после. Набрав еще раз заветные ноль два, я услышала то, что и должна была: "Номер, который вы набираете, не существует!"

Не существует...

Позвонив Вадику - нашему водителю - я убедилась в том, что сильно отстала от жизни: милиция сейчас называется полицией, и чтобы туда позвонить, нужно набирать совсем другие комбинации цифр. Какие именно, он не сказал. Я дала ему задание выяснить - остался ли в полиции такой отдел, как ОБХСС, и чем он вообще сейчас занимается, и пошла по производству. В вязальном цехе было тихо, и только спицы клацали в унисон какому-то странному внутреннему ритму. Валяльщики гремели тазами и кастрюлями с кипятком, из под двери прокрадывался пар, рубели стучали, как бляшки домино у подъезда в семидесятых, в общем, везде, кроме швейного цеха царила рабочая атмосфера.

Однако, пришло время обеда...
Столовой у нас не было, и Главный был категорически против даже обыкновенной микроволновки и чайника, ибо считал, что времена коммунистических "окладно-беспечных" заработков закончились задолго до организации им первого предприятия по варке джинсов, поэтому принимать пищу в нашем предприятии было категорически запрещено. Работницы ходили обедать по домам, благо жили почти все на расстоянии пятнадцати минут неспешной прогулки, Главный с дизайнером предпочитали ресторан, куда их неизменно отвозил Вадик, а я...

А я не любила стабильности. Больше всего мне нравилось приносить еду с собой, и съедать ее, сидя на лавочке напротив окон нашего офиса - этакий молчаливый бунт против косности Главного. Иногда я бегала в кафе. Крайне редко соглашалась составить компанию Главному с дизайнером, они порядком утомляли меня в течение рабочего дня, чтобы делить с ними еще и обеденные минуты.

Сегодня мне предстояло пожертвовать обедом ради того, чтобы составить компанию дамочке из ОБХСС.


Рецензии