Спасибо!

На слове не лови, не проявляй участье:
предчувствие любви –  вот что такое счастье!
Я чувствую тебя, твой образ, губы эти;
гладь бухты теребя, гуляет горный ветер.

За маяком дельфин гоняет рыб с наскока,
я, может, и один, но мне не одиноко.
И я  в тебя влюблён, в твой стан хмельной, упругий,
щебечут в дебрях крон об этом все пичуги.

И образ твой во мне везде живёт знакомо,
то промелькнешь в окне, то в сквере, то у дома.
Сбегая по Морской, ты мне махнёшь рукою,
теряю я покой, предчувствуя такое.

Тебе махну в ответ, волненьем вспыхнув сразу,
я понял, что поэт влюблённым  быть обязан.
Иначе меркнет стих, его свеченья часть я:
прибой, и тот, затих без ветра в одночасье.

Ловлю твой каждый взгляд, люблю твой каждый пальчик,
пусть циники острят, что я люблён как мальчик!
Над Ялтой звёздный рой жемчужного пошиба.
Пусть я не твой герой, но я влюблён!
Спасибо!


Рецензии
Очень волнующее и чувственное признание!

Алика Магус   28.07.2018 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Алика, за прочтение и понимание!
Всегда Вам рад!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   29.07.2018 00:25   Заявить о нарушении