Глава 2 Часть 4
Дрон покружил над дорогой рядом с поместьем Молотова и, по команде андроида, полетел к зданию.
- Похоже вы правы, месье Фабр, - продребезжал оперативник, через нейронет подключил француза к трансляции с камер дрона-невидимки. - От той машины исходит излучение.
В сотне метрах от машины оперативников, которую они спрятали за деревьями рядом с дорогой, дрон обнаружил седан, который так же прятался за деревьями. Годфруа сразу высказал предположение, о том, что неизвестные так же следят за криминальным авторитетом. В автомобиле сидело трое людей и у них было отслеживающие сотовые сети оборудование, излучение которого и обнаружил дрон.
- Ваши предположения?
- Скорее всего это Ливонский орден или структура связанная с ним.
В ответ андроид покачал головой.
- Возможно. Тогда нам нужно узнать, что они знают о господине Сэппе и торговлей янтарём.
- Кэтрин не согласиться изображать из себя секретного агента.
- Но она же попала прямо в кабинет к одному из старших офицеров ордена.
- Я уверен, что она тщательно оценила все риски.
Андроид снова пожал плечами. Опустив спинку кресла Годфруа устроился поудобнее, вытащил из кармана куртки пакет с солёными брецелями. Подобными операциями наблюдения он занимался в полиции Амьена. Только раньше он мог рассчитывать на гибротов из группы быстрого реагирования. Сейчас спину ему должен был прикрывать старший лейтенант ГРУ, в его помощь Фабр вообще не верил.
Всеволод сидел не шевелясь, положив руки на колени. Он управлял дроном по нейронету и получал от него данные. Трёхэтажный особняк Молотова находился за городом и располагался на гигантском участке в двадцать гектаров. Это был не сад, а самый настоящий парк разделённый на несколько террас с фонтанами, прудом, статуями, древесными кущами и лабиринтом. Кроме поместья на территории парка было ещё несколько построек и коттеджей. И всё это было обнесено кирпичным забором с шипами наверху. Простой потрошитель довоенного оборудования на радиоактивных руинах не мог себе позволить такой роскоши. Дрон облетел парк по периметру, засекая камеры видеонаблюдения и нанося их на карту. Кроме них тут были датчики движения и несколько турелей с пулемётами. А поместье было защищено двухуровневой сигнализацией с пультом управления в небольшом одноэтажном домике - комнате охраны. Двор патрулировало в общей сложности пятьдесят человек вооружённых штурмовыми винтовками и имеющими слабое представление о военной подготовке. Они шатались по дорожкам, переговаривались, кружили по лабиринту, делая вид, что они заняты важным делом. Но десять охранников отличались от остальных не только дисциплиной, но и неимеверным количеством аугментаций. Их легко можно было отличить благодаря большому росту и длинным рукам, пальцы на которых оканчивались острыми лезвиями. Половина охранников-киборгов охраняла подступы к особняку, другая часть патрулировала прилегающую территорию с большим профессионализмом, чем остальные люди Сэппа-Молотова.
Передав управление дроном-невидимкой Романову, оперативник сбросил все полученные данные на планшет и передал его французу. Тот тщательно изучал план и охранную систему и сказал, что штурмовать поместье об стал бы только со штурмовым взводом гибротов.
- Лучше подумайте не как штурмовать жилище Молотова, а как нам завтра убраться отсюда живыми. Уверен Молотов уже знает, что мы самозванцы. Кстати, что вы думаете о старшем лейтенанте, Фабр?
- Считаю, что он может всё загубить. Вы руководите операцией, а Романов не намерен подчиняться вам. И Ирина зря всё рассказала ему.
- Да, - протянул андроид и пригладил волосы. - Когда он услышал об портальном агрегате у грабителей он намерен заполучить его.
- И не на благо фортресс-сити или спецслужбы где служит.
- Совершено верно. Поэтому эта технология не должна достаться Романовым. Если потребуется нам придётся устранить все помехи.
- Я вас понял. Только найдите мне дырокол, чтобы пробить броню этой помехи.
Больше человек и андроид не разговаривали. Фабр снова принялся хрустеть брецелями, а Всеволод замер всё в той же позе, держа руки на коленях. Внезапно он разродился матерной фразой не меняя ни позы, ни выражения лица. А потом сказал, что Романов пробрался за забор поместья. Всеволод треснул ладонью по рулю, Годфруа вздрогнул.
- Ублюдок тупой.
***
Камеры и датчики движения не стали проблемой для системы глушения адаптивного костюма. Преодолев кирпичный забор Евгений укрылся за аккуратно подстриженными кустами лабиринта. Он был уверен, что адаптивный костюм с системой оптического камуфляжа сможет обмануть невнимательную охрану. Он смог чуть ли не под носом прокрасться у двух людей в военном обмундировании, вооружённых штурмовыми винтовками. Дрон всё это время беззвучным призраком кружил над головой офицера давая ему тактическую картину окружающей местности. Добравшись до выхода из лабиринта Евгений вынужден был остановиться. Там стоял охранник, проскочить мимо которого было невозможно. Человек извлёк из кармана обвеса электронную сигарету и затянулся ароматизированным паром. Старший лейтенант терпеливо ждал, но уходить вейпер не собирался. Он даже повернулся спиной к прячущемуся Романову, что только подстегнуло того ликвидировать охранника. Осуществить задуманное офицер не успел, дрон засёк приближавшего к лабиринту кибера. Охранник, неспешно выпускавший клубы дыма из пропиленгликоля, не заметил его приближения.
Евгений попятился, скрылся за поворотом лабиринта. Аугментированных охранников он опасался больше, чем прочих охранников. Могли ли их пальцы-лезвия пробить адаптивный костюм проверять офицер ГРУ не собирался. Лицо киборга пугало не меньше, чем его оружие. Лысая голова кибера с глазами-объективами уставилась на вейпера, которого застал врасплох. Поднятая верхняя губа и выпирающие по лошадиному большие зубы уродовали лицо сильнее, чем аугментические глаза и шрамы расходящиеся от них. Человек убрал электронную сигарету и поспешил убраться подальше от жутковатого гиганта. Кибер несколько секунд простоял на месте, таращась в проход лабиринта. Романов замер за углом, подозревая, что у охранника не только улучшенное зрение, но и слух. И пока молодой человек ждал, в парке началось оживление. Через дрона он наблюдал как часть вооружённой охраны скрылась в поместье, Евгений направил его к фасаду особняка и не ошибся в подозрениях. К поместью подъехал автомобиль, который встречал целый десяток охранников-людей.
- У Молотова гости, - подключив Всеволода к своей нейросети послал сообщение офицер. - Прибыли на колёсном автомобиле. Их трое.
- Они тут все колёсные, - раздражёно ответил оперативник. - Если вы не заметили до сих пор.
Проигнорировав слова андроида старший лейтенант успел сделать снимки троих гостей в одинаковых серых дождевиках, прежде чем они вошли в поместье. В это же время с противоположного входа высыпалась толпа охранников, которые по дорожке к отдельно стоящему зданию в стиле био-тек на берегу озера. Больше всего оно напоминало панцирь исполинского краба и выходило на озеро застеклённой стеной. Оно лишь в общих чертах напоминало здания из фортресс-сити, которые выращивали из фораминифер. Оно было бетонным, серым и уродливым. Словно гигантский голубь нагадил посреди парка. Романов, как представитель семьи имеющей несколько вилл и особняков, догадался, что это здание служило приёмной для важных встреч Сэппа с партнёрами.
Через пару секунд появился и сам хозяин, сопровождая гостей. За его спиной шли два охранника-кибера, которым криминальный авторитет не уступал в росте. Мышцы, скорее всего искусственные и наращенные, бугрились под серым пиджаком. Шеи у него не было, голова просто покоилась на широких плечах. Вместо правого глаза тускло блестел окуляр аугментики, а часть лысой головы покрывали старые шрамы и ожоги - свидетельства предыдущей работы Молотова. К тому же потрошители древних технологий редко сохраняли конечности в целостности. Это не обошло стороной и хозяина поместья - левый кулак поблескивал углеродистым пластиком, заменявшим кожу на железной пятерне.
- Молотов и гости идут к дому для приёмов. Попробую подобраться ближе.
Послав сообщение Евгений тут же отключил оперативника от нейросети. Он знал, что Всеволод тут же потребует от него убираться подальше от особняка. Романов знал, что рискует всей операцией и что в случае провала вся ответственность ляжет на него и от гнева SSF его не спасёт даже его принадлежность к самой влиятельной семье Санкт-Петербурга.
До дома где Молотов принимал гостей он добрался быстрее хозяина. Здание действительно оказалась построенным из бетона, а на берегу у стеклянной стены стояло два охранника кибера. Они таращились глазами-объективами на то, как прислуга завершает приготовления к незапланированной встрече хозяина с гостями. Понимая, что рискует попасть в поле зрения охраны, старший лейтенант вдоль стены добрался до кустарника у стеклянной стены он прикоснулся пальцами к стеклу. Чувствительные датчики улавливали каждое колебание воздуха внутри и офицер ГРУ услышал голоса прислуги. Настроив датчики, чтобы голоса звучали без искажения он самодовольно ухмыльнулся. Он твёрдо был уверен, что его семья не имеет отношения к торговле янтарём и он предвкушал, как Всеволод будет посрамлён. Когда он смаковал предстоящую победу, дрон кружил над Сэппом и гостями, которые неторопливо приближались к дому-панцирю. Датчики устройства уловили слабые электромагнитные всплески от гостей. Частота не походила на примитивные аугментации местных, Романов тут же насторожился, он задействовал базу данных адаптивного костюма. После недолгого поиска система выдала ему ряд возможных источников всплесков. Один из вариантов был самым неправдоподобным, но именно он казался молодому человеку самым вероятным.
- Да не может быть, - пробормотал он себе под нос. - Это всё паранойя этого андроида. Она заразительна.
Несмотря на сомнения он всё же отправил запрос вместе со снимками лиц трёх людей в дождевиках по нейронету в базу данных ГРУ. Дожидаясь когда его допуск проверят и займутся обработкой запроса, Евгений оглядывался на киберов-охранников, они не двигались как статуи. Очень жуткие статуи в уродливыми лицами. Овальная дверь скрылась в стене, первым вошёл хозяин. которого тут же поприветствовала прислуга, а за ним гости. Последними вошли охранники киборги и замерли по бокам од дверного проёма. От офицера не укрылось то, что на троих мужчин в дождевиках горничные посматривали с большим страхом, чем на уродливых здоровяков с аугментациями. Когда прислуга поспешно покинула дом, Сэпп прошёл к центру комнаты и уселся на диван. Он заскрипел. Настоящая кожа. Перед столом на журнальном столике с гнутыми ножками на подносе среди рюмок и фужеров возвышалось три бутылки. Гости всё ещё стояли недалеко от двери. Будто боясь испачкать грязной обувью кварц-виниловую плитку и ковры.
- Так и будете стоять? - просипел Молотов и указал толстым пальцем на диван напротив. - Садитесь. Разговор не на пять минут.
Хозяин налил себе в бокал хайбол виски и уставился на троицу в дождевиках.
- IAO, - в унисон произнесли гости, подняв правые руки.
Они стояли лицами к стеклянной стене, выжженные у них на ладонях свастики Евгений хорошо разглядел. Молотов скривился и отпил из бокала. Гости прошли к дивану, одновременно сняли шляпы и сели. Несколько секунд здоровяк их разглядывал и нескрываемым отвращением.
- К моему человеку приходили люди, выдававшие себя за представителей Синдиката и грузинской мафии. Я связался в Важей. Переступив через свои принципы. Он никого не посылал. Синдикат, я думаю, тоже. Они из фортресс-сити, а значит ваш хозяин должен разгрести это говнище.
- Да, вы совершено правы, - подал голос гость сидевшей справа. - Они из фортресс-сити, оперативники SSF и офицеры ГРУ проводят здесь совместную операцию.
Старший лейтенант напрягся, холодок страха пробежал по спине под контактным комбинезоном. Никто не мог знать об операции, кроме оперативников SSF и некоторых офицеров ГРУ.
- Оперативники? Это кто такие?
- Нечто вроде всемирной полиции. Вам не следует волноваться по их поводу.
- Да неужели?! - Молотов поднялся с дивана и хлопнул себя там где у человека должна быть шея. - У меня не шее орден сидит! Их машина постоянно тут торчит и они мой телефон прослушивают! Даже мои связи в магистрате не помогают! Комтур, сука ****ая, никого не слушает из магистрата! А теперь ещё и менты из фортресс-сити!
- Успокойтесь, господин Сэпп. Вам же говорили, что такой риск возможен.
- Если бы мы просто занимались бизнесом - я был бы спокоен. Но я знаю чем вы тут занимаетесь, ваш хозяин полез не туда куда следовало и теперь орден от нас не отстанет. Лучше бы дело по прежнему вёл Старик.
- Это вас не касается, - в голосе гостя появились угрожающие нотки.
- Ещё как касается! - проревел Молотов, стиснув аугментичекий кулак. Он мог одним взмахом снести собеседнику голову.
- Что же до тех оперативников, - человек в дождевике сменил тему. - Вы с ними контактировали?
- Лично нет. Я назначил им встречу завтра вечером.
- Отлично. Позвоните им и перенесите назначенную встречу за город, - тут гость мерзко улыбнулся. - Можно даже в янтарном карьере.
Услышанное всё равно не могло убедить Романова, что к торговле янтарём причастна его семья. Скорее всего кто-то из других семей Санкт-Петербурга был замешан в этом. Те электромагнитные всплески от гостей были излучением носимых ими глушителей идентификационных нейроимплантов. Они били гражданами фортресс-сити. Такие устройства можно было достать в городе не только Романовым, но и тем у кого были деньги. Само присутствие людей в дождевиках в зеро-граунде указывало. Что за ними стоит некто влиятельный. После недавнего теракта в Саппоро и расследования в ГРУ безопасность в большинстве фортресс-сити усилили. Но и до этого из Санкт-Петербурга в зеро-граунд можно было попасть только по морю или с воздуха. Прибытие и убытие судов чётко отслеживалось, даже мелких лодок. И если бы какое-либо судно вздумало пристать к берегу или высадить на лодке пассажира в запрещённой зоне, это мгновенно стало бы известно ГРУ.
- Давайте перейдём к делу, господин Сэпп. Вы задерживаете новую партию янтаря.
- Там на карьере небольшие неприятности. Сменили охрану.
- Они ничего не заметили?
- Нет и не заметят. Не забывайте, этот человек в доле и вы знаете его требования.
Человек в дождевике ухмыльнутся вновь.
- Да. Хозяина это повеселило - право жить в фортресс-сити с пожизненной оплатой. У вас тут в принципе не плохо. Так когда будет партия янтаря?
- До конца месяца у вас будет партия высококачественного янтаря с комбината барона.
Дальнейший разговор Романов так же записывал, но сам не слушал. Ему пришёл ответ на запрос по гостям Молотова. Двое из них были гражданами Санкт-Петербурга.
Свидетельство о публикации №218072700654