Две стороны одной медали 5

Соль не могла заснуть эту ночь и решила пойти в бар. Она совсем не хотела напиться, как Аманда. Это не ее способ. Просто ей нужно проветриться от плохих мыслей.
   Девушка тихо вышла из бункера. На улице было прохладно, поэтому она накинула серый кардиган крупной вязки. Соль впервые за это время увидела звезды на небе. В центре города из-за небоскребов их никогда не видно. Она пришла в помещение. В баре не было никого, кроме сменщика Рахарта и мужчины, который сидел за барной стойкой. Девушка не хотела брать алкоголь, а просто заказала чашку кофе.
- Мне казалось, алкоголь – лучшее лекарство от разбитого сердца, а не кофе,- мужчина подсел ближе к Соль и заулыбался.
На вид ему лет 28. Русые волосы  и карие глаза, в которых пылает огонь.
- С чего Вы взяли, что  у меня разбитое сердце?
- Я не такой старый, чтобы со мной говорили на «вы»,- заулыбался он.
- Так почему ты решил, что мне разбили сердце?
- Зачем еще девушке ночью идти в бар.
- Может, ей просто не спится.
- Я ведь прав?
- Да…,- опустила взгляд Соль.- Он сказал, что любит мою сестру.
- Вечная проблема, но расстраиваться не зачем. Он просто автобус.
- Приедет и уедет?- заулыбалась Соль.
- Совершенно верно.
- А почему ты тут сидишь?
- Мне как раз не спится. Решил поностальгировать. Я ходил со своим отцом в детстве сюда.
- Люблю ностальгию. Кстати, как мне тебя называть?
- Я просто незнакомец.
- Тогда я твоя незнакомка, - улыбнулась Соль.
Твоя незнакомка… Это прозвучало так, словно она знает, что встретит его снова, что он не просто обычный встречный.
- Так почему ты заказала кофе?
- Напиваться – не мой стиль. Я лучше буду ходить долго в депрессии.
- Не думал, что встречу такого человека.
- Какого?
- Кто не хочет напиться.
- Может, я просто не умею пить,- засмеялась Соль.
- А ты правда не умеешь?
- Я предпочитаю творожные запеканки и молочные коктейли.
- Глинтвейн пила?
- Нет, что это?
- Сейчас попробуешь. Ей, можно нам две кружки глинтвейна?
- Конечно.
Незнакомцу и Соль принесли подогретый глинтвейн.
- Это так вкусно.
- И полезно.
- Здесь корица.
- Не любишь ее?
- Наоборот, я обожаю корицу. Она навеивает какую-то романтику.
- Ты первый человек из моих знакомых, кто обожает ее.
- Расскажи мне о себе.
- Тебя правда это интересует?
-  Если не хочешь, я не обижусь.
- Я просто хочу оставить секреты для тебя.
«Он планирует встретиться со мной еще раз?»,- подумала Соль.
-Расскажи лучше ты о себе, если это не секрет,- заулыбался незнакомец.
- Я даже не знаю, что рассказать.
- Например, где ты учишься?
- В медицинском колледже.
- Думаю, для тебя это отличный выбор.
- Почему?
- Ты спокойная и ответственная.
- Временами мне кажется, что я слишком ответственная.
- Я такой же гиперответственный. Мои друзья часто говорят, что мне следует расслабиться и плыть по течению реки, но не могу.
- Тот парень, в которого мы с сестрой влюбились, сказал, что выбрал ее, потому что она сумасшедшей, чем я.
- И только поэтому? Не думаю, что можно любить человека только за то, что он жаждет приключений на пятую точку.
-  Мы были втроем в лифте, и я видела их взгляды. Они так рассматривали друг друга. Их глаза горели от чувств.  В тот момент я хотела сбежать оттуда, - слегка заулыбалась Соль.
- Как третий лишний.
- Точно. Он считает, что я не люблю приключения, а я просто люблю стабильность. Я люблю перемены, но спланированные. Делать все наобум – это дело удачи. Не всегда может повезти. Я ведь не такая, как все думают. Я вовсе не тихая, спокойная девчонка. Я просто боюсь…
- Показаться хрупкой и маленькой?
- Да… Я пытаюсь быть сильной. После смерти родителей моя сестра взяла на себя очень многое, она сильная, а я нет.
- Это не так.
Соль опустила голову.
- Ей, посмотри на меня, пожалуйста, -незнакомец взял девушку за руку.- Ты сильней, чем думаешь. Не напилась же,- заулыбался мужчина.
Соль засмеялась.
- Не напилась.
Она поняла, что ей надо уходить, но так не хотелось. Девушка бы вечно разговаривала со своим незнакомцем.
- Прости, мне пора идти. Если сестра заметит, что меня нет, будет волноваться.
- Может, тебя проводить?
- Не надо. Я сама.  Встретимся ли мы еще раз?
- Уверен, что да.
Девушка все отдалялась вдаль, а незнакомец смотрел ей вслед. Когда она шла домой, то забыла про свое ужасное настроение. Тот мужчина не выходил из ее головы. Соль вспоминала каждую секунду их знакомства снова и снова. Незнакомца тоже не покидали мысли об одинокой девчонке. Ему хотелось обнять ее и защитить ото всех бед. Она-первый человек за последнее время, который его тронул.


Рецензии