Весёлая дачка

      Посадила огурцы, помидор рассаду, вот хожу и радуюсь- жду к осени за труды награду! Но, увы, слизни съели огурцы, помидоры тоже,- не удавиться же с тоски,- я поеду к морю!
   Мне Тоскания сродни, потому тоска всё ж гложет- слизни съели огурцы, разве это гоже?! Море,море помоги, мне забыть обиду,- все погибли
огурцы, помидоры тоже!
   Мне Тоскания сродни, там оливки зреют и Ламбруско за труды, душу мне согреет!
 
      26 мая 2018. San Vincenzo.
      
Фото автора.


Рецензии
Да, море - это хорошо!
А дача у моря - ещё лучше.
И даже если слизни испортят огурцы, то не так обидно будет.
Лилия, хорошего Вам лета и богатого урожая!
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   03.04.2024 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за отклик и прочтение.

Лилия Казакова-Шерер   04.04.2024 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.