Охота за оргазмом. Мужчины понимают

Да, я транслирую теорию, построенную на женском оргазме. Но, расставляя акценты, я должен сказать, что я как раз-таки не хочу быть полоумным искателем женских постельных криков.

Ибо нет ничего глупее, чем прыгать вокруг партнёрши, и бить в бубен вопросов «Уже есть оргазьм? Есть?»

Оргазм лишь рубикон где-то будущем, лишь козырь далеко в рукаве, который не должен отвлекать от настоящей задачи близости с женщиной — её удовольствия.

А ведь этот принцип перелопачен ужасно. В вопросе о женских ощущениях в сексе оргазм будто бы остался единственно возможным оттенком положительности. То есть, если был оргазм — всё прекрасно; не было — значит, всё зря.

Буквально все пособия про постельную технику, описывая отдельно взятый акт, сводят его к оргазму. Якобы сделай это — и оргазм у тебя в кармане. А в подарок ты ещё унеси впечатление, что женщины кончают направо и налево, с кем угодно и со всеми одинаково.

Меня пугает жуткое обесценивание сильнейшего женского чувства.

Да и Бог бы с ним, с обесцениванием. Мнение, что женский оргазм присутствует в каждом акте, искажает, на мой взгляд, главное понимание в сексе: что женский оргазм — это очень и очень трудно.

Хотя все техники так или иначе работают; всё это с одной стороны очень хорошее просвещение.

Но без знания, что если тебе нужен оргазм — изволь добиваться его месяцами, ты можешь уткнуться в тупик. А ведь ещё о стабильном психологическом контакте с женщиной забывать нельзя.


Рецензии