Первая любовь

Уже в шестом классе у нас  стало просыпаться робкое, как подснежник из под снега будоражуще - волнительное чувство к противоположному полу.Мальчишки ещё гордо держали нейтралитет, но уже не ставили нам подножки и не привязывали на уроке косы к спинке парты.
Мои ,доставшиеся от отца, красивые глаза не давали покоя мальчишкам и они ревниво  охраняли, чтобы ко мне никто не подкатывал, хотя сами не рисковали добиваться взаимности,  робость в неизведанных пока делах не добавляла смелости.

Как то я получила записку о признании в любви от анонимного воздыхателя.Меня распирало любопытство, кто он ?.Мы с девчёнками решили вычислить инкогнито по почерку. Мальчишки портфели домой не забирали , а закидывали их на классную высокую железную печь.Мы подвинули парту , на неё взгромоздили учительский стул и , самая смелая из нас полезла за портфелями  рискуя навернуться и разбиться от  нестойкого сооружения

Мы открывали портфели и по тетрадкам сверяли почерк.Эх смешная наивная ,. почти юность.Ну нашли мы автора а что дальше с этим делать, если у меня уже в груди  горел огонь прекрасного чувства, а зажёг его самый красивый в классе мальчик Сева, сидевший на парте позади меня.Между нами  возникло чувство, воспетое всеми великими людьми - поэтами и прозаиками

Мы ещё были слишком робкими, чтобы произнести вслух эти волнующие и такие трудно произносимые слова.Но чувство трепетало и удержать его, как волну набегающую на берег, как ураган сметающий всё на своём пути, было невозможно.И мы писали друг другу записки, в которые вкладывали самые сокровенные свои признания.Главное передавать близко и никто не видит.

Как же часто билось сердце, тронутое влюблённостью, пока я разворачивала  клочёк,  бумаги, который жёг руки от ожидания таких слов, от которых хочется взмыть в облака и кричать от счастья.Когда мы с ним встречались глазами,  оба краснели, как будто нарушили общий закон и нам грозит вышка.Но ночью как сладко я перебирала  воспоминания о Севкиных голубых глазах и как замирало сердце только об одной мысли о нём.

Я ждала утра чтобы снова увидеть его, хотя мы тщательно скрывали свои отношения
Но когда то даже самое хорошее кончается.Родители Севы куда то уехали  вместе с моей любовью, а на расстоянии чувства гаснут даже у взрослых.А у нас оно было нежное как молодые росточки растения, которые  могут не выжить без полива и под холодными ветрами.
Больше мы с Севой не виделись.Но в сердце я навсегда сохранила первую, трогательную и самую нежную любовь.


Рецензии
Здравствуйте, Галина! По моему мнению, любовь – это чувство тепла, умиротворенности, спокойствия и радости на душе, то состояние, когда тебе комфортно и ты можешь быть самим собой. Но любовь бывает разной. У Вас в рассказе она получилось необыкновенная.
Успехов и удачи!!!

Александр Псковский   02.08.2019 09:49     Заявить о нарушении
Бесконечно благодарна Вам Александр, что не прошли стороной мои простые строчки.Рассказы из моей жизни, они выстраданы и душой и сердцем.

Лазарева Галина   02.08.2019 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.