Приношение любимой Женщине

Я шёл сегодня по моему любимому парку. Примечательно то, что все дорожки в парке по чьей-то воле вдруг заасфальтировали. Это было отрадно. Кто читал моё произведение
«Парк. Листья клёна» здесь на прозе, тот помнит про трогательную любовь двух листочков её и его (клён – двудомное растение). И, вот, сегодня, разглядывая листья своих двух знакомых клёнов, высоких, выше пятиэтажного дома, я увидел несколько пар, дружно держащих друг друга за ножки, которыми они прикрепляются к дереву. Но рассказывать о них ещё рано. Скажу лишь одно, что сегодня это уже зрелые сочные листья, чётко прочерченные их пятипалые структуры, налиты зеленью и в полном расцвете сил. «Пусть растут» - подумал я. А приду я к вам в сентябре, когда багряный румянец охватит ваши поверхности с переливами на оттенки жёлтого и красного цветов. И тогда начнётся настоящий карнавал, где до самого конца октября листья будут красоваться друг перед другом, и всё само дерево будет пылать всеми красками радуги в лучах утренних рассветов и вечерних закатов. Ни одно дерево не обладает такой разнообразной расцветкой. И даже, если у вас плохое настроение, то, увидев эту фантастическую картину природы, ваше плохое настроение исчезнет. А еще, если вы когда-нибудь слышали и понимали музыку Антонио Вивальди «Времена года, то соединение этой музыки с расцветкой дерева даёт настоящую симфонию природы. Этого нельзя не заметить, это нельзя не услышать. Резонанс природы и человека, вот что такое сентябрь и октябрь

И, если вы любите сейчас или когда-нибудь любили, вы обязательно откликнитесь на это приношение природы, чтобы оживить ваши чувства и донести их до любимого или любимой,  или вспомнить лучшие мгновения своей жизни.

С такими мыслями и чувствами я прошёл через свой любимый парк, особенно сожалея о том, что со мной рядом нет моей любимой женщины. Она есть, но она очень далеко, и осталось совсем немного дней, когда я её увижу во всём её великолепии.

И мы задохнёмся в объятиях, долго не отпуская друг друга, стосковавшись за полгода. А потом будем долго целовать каждую точечку друг друга, впитывая то наслаждение, которое даёт Природа двум любящим существам.

И в каждом объятии и поцелуе будут вставать любимые нами картины Тициана, скульптуры Родена и звучать музыка  Массне,  Вивальди, Шопена и Чайковского. Любовь, приходящая к людям через чувство прекрасного, не исчезает никогда!



28 июля 2018 год


Рецензии
душевно и трогательно.

Лиссис   26.08.2018 21:43     Заявить о нарушении