Мой Путь МАГА. Часть 1. Рассказ 4

Первый опыт целителя.
За год до этих целительных практик. В 12 лет у меня появилось тоскливое чувство, я не слышал Духовного Учителя. После семи лет я все реже молился хотя говорил с ангелами хранителями каждый вечер перед сном. Я много размышлял о жизни, чем очень раздражал отчима, потому что размышлял в слух, перед сном. Хотя у меня была своя комната, наверно мои разговоры перед сном были слышны в других комнатах. Я даже говорил с духами с домовым. Мне мама перед сном читала сказки про всех славянских духов. И они начали ко мне приходить, и я их чувствовал и потом их начал видеть и слышать. Это позже я разобрался, что это за духи. Есть три частоты, они представляют три мира. Но я эти мирами буду называть частоты. Низко частотные духи и есть домовые, кикиморы, русалки, бесы и т.д. смысл понятен. О этих мирах я расскажу позже. Средняя частота здесь мы живем, и мир мертвых. Частоты они как радио волны на радио или каналы на телевизоре, переключая их попадаешь на другой канал где другая жизнь и другие законы взаимодействия работают, хотя принцип на всех частотах один. Высоко частотный канал, это канал ангелов, Будд, Богов, Духовных Учителей и .т.д.. Настраиваясь на тот или иной канал частоту ты можешь слышать видеть и чувствовать тех существ которые живут на этой частоте. Видимо где то в прошлых жизнях я научился делать переключения на эти разные частоты. Эта практика помогает мне путешествовать в астрале* в ментале* хотя я начал замечать что ментальные практики очень медленные по сравнению с чувственными путешествиями, гораздо быстрее что то почувствовать чем представить.
Это сейчас я понимаю что у меня в с 8 до 12 лет произошло переключения по частотам. Низко частотный мир очень общительный, точнее не замолкающий. И готовый ради твоего внимания на что угодно, быть кем угодно, чем угодно, давать без полезные советы и .т.д., знаете выражение «бес по путал», вот вся низка частотная братия ко мне и повалила. Сказать что это зло и бесовщина, это будет не правильно. Они не добрые и не злые с ними нужно знать как общаться. Они могут помогать и так же вредить как договоришься. Вся магическая ритуалика построена на задабривании и подчинении этих существ, сущностей. Об этом можно еще одну книгу издать про Шаманизм и Колдунство.
Вернемся к моим 12 годам. Я начал снова практиковать молитву утром в обед и вечером у меня результата не было 8 месяцев. Я слышал низко частотных сущностей, ни как не мог сделать переключения. Это еще было связано с тем что энергетические центры формировались вместе с моим телом, гормонами. Пришло время летних каникул и меня отправили в пионерский лагерь. Я начал обращать внимание что мое тело очень странно реагирует на погодные условие, мое тело стало «борометром». Я точно определял когда пойдет дождь мои друзья просто удивлялись, когда я беру зон в пионерском лагере, мы всем отрядом идем до столовой все смеются зачем тебе зонт когда на небе не облачка и светит солнце. Я им говорю как только мы дойдем до столовой пойдет сильный дождь и он будет идти до вечера что вы все промокните, а я нет. Все ржали до тех пор пока шли до столовой. Кода мы сели за стол полил дождь как из ведра, и он шел до вечера как я и говорил. Тогда народ стал меня серьезно воспринимать. Они видели что я молился перед сном и утром. Был еще один случай который вверг других в шок, так случилось что одни из мальчишек с моего отряда упал с дерева. И как на зло врача не было нигде, его принесли в кубрик и положили на кровать. Он стонал воспитатель побежал звонить в скорую помощь. Видя его мучения я предложил ему помочь он согласился, я положил руки и начал молиться. Когда я закончил, его боль ушла. Вожатый прибежал в кубрик с испуганными глазами желая сделать первую медицинскую помощь, вожатый не дозвонился до скорой помощи. Хотел сделать носилки и дойти до деревни, что бы от туда увезти ребенка. Но он был удивлен что парень повеселел и сидел на кровати как будто его просто толкнули в плечо, все прошло. Все дети это видели, что произошло. Я молился и посылал через руки свет и тепло и божественную любовь от всего мира. С тех пор мне дали прозвище «Монах». Слухи быстра разошлись и ко мне потянулись, то с головной болью, то с болью в животе. Две недели в лагере пролетели быстро, программа пионерского лагеря скучать не давала. Вернувшись домой меня ждало еще одно испытание.
Я сейчас понимаю что то что я делал в лагере не нужно было этого делать. Не нужно показывать свои способности. Меня не интересует что о мне скажут, у меня есть своя точка зрения и от чужого мнения я не завишу. Известность мешает развиваться и двигаться дальше. Мои целительские способности это лишь воспоминая моих прошлых заслуг и практик.
Никто не кого не может исцелить. Человек исцеляет себя сам. Целитель, как и врач, и таблетки, и пилюли, снимают лишь симптомы болезни. Человек должен сам хотеть быть здоровым и исцеления, другого пути нет. Я пишу то что я открыл это мои наблюдения. Я часто снимал болевые ощущения у своего младшего брата когда ему, было очень мало лет (до 7 лет), убирал температуру, и все что могло беспокоить малыша. У меня с младшим братом особая связь. Другим детям я не помогал так. Я всегда благословляю маленьких детей и прошу их хранителей за ними следить. Я очень люблю детей. Вернемся к целительству. Я открою секрет мы все целители и только мы знаем как нам самим себе помочь, точнее наше тело. Есть очень простые практики которые можно освоить очень быстро. К ним относиться динамическая медитация и визуализация. Нужно одно занятие с мастером и вы сможете себя исцелять в любой момент без постороннего вмешательства. А самое важно, самая важна часть в любых практиках по оздоровлению. Это принятое решение быть здоровым от сегодняшнего момента и навсегда. Вроде все просто. Но вы будете сопротивляться до последнего. Вы не хотите быть здоровыми, вам удобно болеть. У вас есть скрытые выгоды от болезни (больничный чтобы не работать, банальная лень – полежать по тупить, вам нужно что бы о вас заботились, и ухаживали и т.д.) Я приведу сотни причин почему вы не хотите быть здоровым и сильным. Болеть это удобно. А откажись от болезни совсем вы многое теряете. Решение быть здоровым несет за собой последствия, по мимо того что лишиться выгод, есть положительные плюшечки (экономия денег, энергичность, много сил и т.д.). К сожалению в наше время стало модно болеть и хвастаться что чем ты болеешь и какие навороченные лекарства ты покупаешь. Ты будешь болеть до тех пор пока ты не примешь решение «Быть здоровым навсегда!!!».
Есть практики которые тебя вытаскивают из тяжелых состояний, но сложность в согласии. Нам сложно согласиться выйти из тяжелого состояния. Мы даем согласие на депрессию, на онкологию и другие страшные болезни. В нашем поведении и мышлении скрыты эти угрозы для нашего организма. Иммунитет на прямую зависит от нашего психического состояния. По этому не благодарное это дело исцелять кого то, в том числе и за большие деньги. Дело в том что болезнь будет возвращаться до тех пор пока человек не измениться, пока не примет решения быть здоровым, а для начала выздороветь. Болезнь включается по шаблонам (поведение, мышление, манеры, привычки). Чтобы выключить болезнь нужно найти поведенческий шаблон и заменить его на другой. Мы не можем нечего сделать со старым, только заменить. Родственники болеют одной и той же болезнью, не потому что это родовая болезнь, потому что они ведут себя одинокого и соответственно и проблемы из –за этого поведения тоже одинаковые. Нет родовых проклятий, каждый за свое тело отвечает, но поведение мы можем принимать наших родных. Болезнь возникает по нескольким причинам, первая это страх, который зажимает энергетические каналы. Вторая это злоба и зависть она возникает от неудовлетворенных желаний. Мы хотим, но не можем этим владеть, но очень хочется. Третья причина это скрытая выгода, нам просто так удобнее более всего. Путь к исцелению и здоровью может быть быстрым и медленным. Все зависит от вас и от вашего выбора. Будьте здоровы!!!


Рецензии