Осторожно или УРА - Мечты сбываются

Вообще я очень люблю наблюдать, делать выводы из наблюдений люблю еще больше )
Однажды предметом моих наблюдений стали детские мечты и их влияние.
Часто сюжетом детских мечтаний становится сказка и её герои.

I
Катя и Тоня мне рассказали, что в детских мечтах представляли себя юными принцессами, расколдовывающими чудище в прекрасного принца. # Замуж вышли обе за "чудищ", которых пришлось расколдовывать-лечить от алкоголизма.

Ева в мечтах представляла себя заточенной принцессой, которую из башни спасал рыцарь. # Однажды Ева попала на долго в больницу, а из болезненного состояния её спас будущий супруг.

Вере нравилось примирять образ Снежной королевы, которая живёт в снегах и имеет отличный склад ума.# Выйдя замуж, Вера уехала жить в Варкуту. Теперь она говорит так: "я долго хлебала горе от ума, пыталась уложить все по полочкам, привести в идеальный порядок. Эти идеалы выматывают, не оставляют времени на простые житейские радости".

Наташа мечтала быть Клеопатрой, перед которой преклоняются. Действительно её красота привлекала многих мужчин, по началу они перед ней преклонялись, а потом эти отношения становились раковыми-трагичными.

Юля представляла себя спасительницей рода: то в избу горящую, то коня на скаку. #  Пожар пережила, когда уже её детям было по 6 и 7 лет.

Соня воображала себя Зеной - королевой воинов. # И сейчас она всем и всюду пытается доказать свою правду, будто ведёт вечную борьбу за мир во всём мире. А сама при этом мира в себе не имеет: частые усталость, агрессия... И да - ни семье, ни детей. Хотя хочет тепла, умиротворения и деток.

Саша воображал себя рыцарем, жертвующим всем своим добром во имя великой идеи. Он большую часть жизни прожил жертвуя своими силами во имя пустых ожиданий-обещаний, а по сути был часто обманут.

Лена мечтала быть швеёй-модельером и украшать женщин своими нарядами. Сейчас она прекрасный мастер своего ателье.

Я в детских мечтах часто представляла себя Золушкой. И в итоге долго жила в бедных условиях, таща на себе воз выматывающей работы, тотального  подчиняясь чужим ожиданиям и зависела от чьего-то мнения. В общем-то жила просто в страхах, что меня не поймут, не примут, осудят.

Не узнали ли вы в одной из этих девочек себя?

II
Вы тоже заметили эту закономерность? детские мечты воплощаются и порой самым "изысканным" способом.
Почему детские мечты воплощаются? Потому что дети эти мечты проживают в играх, как абсолютную реальность, сливаются с ней. По сути - материализуют.

И я решила переписать свои мечты. А где-то домечтать смело, ярко, уникально.
Сначала в воображении я возвращала себя в детство (иногда гладя на свои детские фотографии), видела себя той самой  маленькой девочкой, которая радуется солнышку, которая играет с добрыми ангелами, которая мечтает не по написанным сказкам, не по вливаемым нормам-моралям, а по голосу сердца.
Потом стала просто играть: сливаюсь со своей мечтой, в игре проживаю её, как абсолютную реальность.
И вот в мечтах я счастливая мама, у которой здоровые, прекрасные, счастливые дети. Мы купаемся в море.
Мой муж счастлив рядом со мной. Муж успешен в реализации себя, как личности. Мы катаемся на катере.
Я вижу себя в красивом зале, где читаю своё творчество, вижу как сердца людей раскрываются, люди из зала выходят вдохновленные. Вижу как эти люди под вдохновением преображают свою жизнь с легкостью и радостью, в любви и гармонии.

__________ На море семьей мы уже побывали неоднократно и на катере катались, и просто радовались, мои творческие вечера есть, отзывы очень радужные !

Одна из моих знакомых переиграла свою детскую мечту. Из королевы, у которой в подчинении есть рабы - она преобразилась в мудрую королеву, у которой есть принцессы-ученицы. Сейчас у знакомой развивается прекрасная школа.

Другая знакомая из всемогусама, преобразилась в Женщину, которой восхищаются, о которой заботятся, которая не утомлена всемогуществом, а радуется всеобщей благодати.

Мечты сбываются, особенно когда прочувствованы, особенно когда в них вложены эмоции, особенно когда веришь в то что играешь.

А вы о чём мечтали в детстве? Как ваша мечта отразилась во взрослой жизни? И знаете ли вы по каким сюжетам мечтают ваши дети?
Оказывается - мечтать нужно тоже учить и учиться.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.