Необычайно-странное приключение

     Люди за приключениями едут в другие города, на юг и в дальние страны.  Я - пенсионерка, почти никуда не хожу, занимаюсь исключительно домашним хозяйством, но приключения, как, ни странно, регулярно сами меня находят. 
     Сегодня об этом уже можно рассказывать спокойно, но вчера я чуть с ума не сошла.  С утра у меня болела и кружилась голова: давление по причине перемены погоды упало ниже плинтуса.  Я обычно завтракаю в восемь часов утра - подогрела кашу, заварила чай и села за стол.  И вдруг, за спиной послышался похожий на что-то знакомое громкий звук, только я от неожиданности не могла вспомнить, что он мне напоминает – как будто, кто-то с высоты просыпал зерно, или мелкие камушки.  Я очень удивилась, заглянула в кухонный шкафчик и за него, именно оттуда исходил звук и подумала: «Показалось».
     Через некоторое время звук повторился, но исходил он уже из другого места, откуда-то из прихожей.  Там я тоже ничего и никого не обнаружила.  Затем звук стал регулярно повторяться, то громче, то тише.  «Наверное, это мне из-за головной боли мерещится», - решила я, но поскольку звук не исчезал, начала беспокоиться. 
     Что делает современный человек, столкнувшийся с непонятным явлением? – Он отправляется в интернет.  В интернете я набрала в поисковике – «причины и лечение слуховых галлюцинаций» и получила ответ. Оказалось, что слуховые галлюцинации в виде отдельных звуков, шорохов, стрёкота и даже отдельных слов, предложений и мелодий могут возникать у любого человека и по разным причинам.  Например, от простого переутомления, перепадов природного давления, при гипертонии, от сердечных заболеваний и болезней сосудов, а также от психических расстройств и опухолей мозга.  Последние две причины меня особенно насторожили и расстроили.  Интернет рекомендовал для начала принять средства для улучшения работы сосудов головы и сердца – «Омегу -3» и витамин «С».  У меня в холодильнике валялась упаковка старого рыбьего жира, я его приняла и вместо витамина «С» съела кислое яблоко.  Кстати, прочтя всё это, я вспомнила, что мне напоминает мой странный звук – стрёкот.  «Пора обратиться к специалисту», - рассудила я и позвонила давней подруге-терапевту, Ирине Васильевне.  Я ей подробно изложила и то, что со мной случилось и то, что рекомендовал интернет.  Она сказала, что с ней тоже такое бывало, только звук был другой.  Заверила, что «Омега -3» в любом случае не повредит, и посоветовала добавить к этому «Винпоцетин форте» по одной таблетке в день.  После рыбьего жира и яблока стрёкот на пару часов прекратился, и это утвердило меня в подозрениях насчёт слуховых галлюцинаций.
     Однако ближе к вечеру странный звук появился снова и с удвоенной силой.  Я переходила из комнаты в кухню, из ванны в туалет, а он всё звучал рядом со мной или во мне, и не давал покоя ни на минуту.  Кто бы знал, как мне было тошно и страшно! «Это точно психическое расстройство и оно развивается стремительно! - запаниковала я и отправилась на кухню, выпить снотворное.  Без него я не надеялась уснуть. – А завтра первым делом отправлюсь делать томографию головы и к психотерапевту»...
     На кухне было открыто затянутое сеткой окно.  Я подошла закрыть фрамугу и чуть в обморок не упала: на сетке сидело зелёное чудовище с огромными выпуклыми глазами, и двойными крыльями, оно было величиной и толщиной с мой мизинец, шевелило усами и, цепляясь за сетку, перебирало длинными членистыми лапами.  Это была цикада!  Как она попала ко мне на кухню?  Я всего-то один раз выходила утром на балкон, посмотреть температуру на градуснике.  И вообще, как она долетела до пятого этажа?  Ну и тварь!  Так вот кто изводил меня стрёкотом целый день, вот кто чуть не довёл меня до безумия!  Все мои страхи мигом прошли, я засмеялась, накинула на цикаду полотенце и выбросила её с балкона.  И в этот момент я ощутила, какое это счастье – тишина!  Какое счастье знать, что с твоей головой всё в порядке и кроме перепадов давления ей ничего не грозит! 
     Что это цикада, я, наверное, поняла по стрёкоту, поскольку этих насекомых раньше никогда не видела.  Мне снова пришлось обратиться к компьютеру, и он не обманул моих ожиданий.  На фото я нашла мою цикаду, она красиво называется - Зелёный Северный Грингросер! Оказывается, эти крылатые создания музыкальны, и способны своим мелодичным пением вдохновлять творческих людей.  А поскольку их жизненный цикл длится семнадцать лет, их во многих восточных и южных странах считали и считают символом бессмертия.  (Может, это был знак свыше, что я проживу долгую и творческую жизнь!)  А какие поэтичные названия у цикад на промежуточных стадиях развития!  Их личинки называются «нимфами», а превратившись в насекомых, получают название «имаго»!
     Греческий поэт древности, Анакреон, воздавая хвалу цикаде, писал:
     «Сколь блаженна ты цикада, ты богам почти подобна»...
     Тут я могла бы с Анакреоном поспорить, если бы моё приключение не было таким необычайно-странным и, в конечном счёте, забавным.




 


Рецензии
Действитеьость поистине еистощима, и мжет дать самые невероятные сюжеты. И многие себя узнают в героине этой истории. Рчень м умные, кода неприятнсть приклчается с другим! Мне поравился текст, понравился и финал истории. Автор умеет посмеяяться на собй, от этого симпатия еще бльше. Спасибо!

Галина Щекина   20.08.2018 18:16     Заявить о нарушении
Мерси, Галя! Всё это произошло со мной на самом деле, представь!

Твоя,

Татьяна Александровна Андреева   20.08.2018 20:17   Заявить о нарушении