Отныне

- Где мои братья?
- Их нету с тобой.
- Где моё счастье?
- Ушло на покой.
- А как же правда моя?
- А правда твоя уже давно никому не нужна.
- Так что же тогда?
- Не знаю, ведь эта война, война-то твоя…
…Наверное прямо, просто вперёд,
Туда, куда сердце сегодня зовёт.
А как по другому?
Здесь быть точно не может наоборот.
Что было, то было, пусть там и живёт.
Ведь кто-то когда-то ушедший уже назад никогда не придёт,
И то, что мертво, второй раз не умрёт.
И если ты здесь и если ты есть,
Не падай же духом, неси свою честь.
Ломая преграды иди до конца,
Ведь жизнь же, ведь жизнь же всего лишь одна…
- Вчера повстречал я ушедшее нечто,
Нежданно, и как-то совсем ни к чему.
- Почему же так вышло, ответь, почему?
- Я того точно не знаю, и знать точно того не хочу.
- Почему, опять же, ответь, почему?
- А всё потому, что больше не прошлым теперь я живу,
А гордо и смело вперёд, уже без него, я иду…


Рецензии