Глава 4. 67. Очевидное - невероятное!

Глава 4.67. Очевидное - невероятное!

http://www.proza.ru/2018/07/21/560

Мы только прилетели с Вересовым и Игорьком к нам, на виллу в Португалию. Давно я здесь уже не была. То гастроли в Америке, то помощь мужчинам в проектах в Москве, Питере и в Сан-Хосе у деда. И хорошо, что времени у меня свободного нет.
- О чём думаешь?
- Подслушивал, Эдуард Петрович?!
- Как бы ты не пыталась от нас убежать в беседку, я услышал твой разговор по телефону.
- Надеюсь, Эдик, больше никто меня не слышал.
- Я, волнуясь за тебя, вынужден был твою беседу дослушать до конца.
- А я рада, Эдик! Тем более говорила только я, и ты прекрасно понял, о чём и с кем был разговор.
- Я из твоего эмоционального монолога понял одно, что для тебя ещё  очевидное, всё же невероятное. Твоя собеседница из России постоянно молчала, если ты ей иногда задавала вопрос - на связи она с тобой или нет.
- Всё верно! Иногда, пользуясь моментом, я могу прикинуться наивной. Но сейчас шла ва-банк.
- И в тебе, Викуль, всё это ещё больно отзывается.
- Ехидство, желаемое, уверено выдавать за действительное, у меня всегда вызывает неприятие. А ты знаешь, я начинаю понимать, почему ты не хочешь жениться.
- Не будь, милая, такой максималисткой.
- Как-то твой акцент на "милая" вызывает во мне сомнение. Это мой дедуля так обращается, если я хочу что-то понять.
- Сознавая, что ты лучше его знаешь ответ на поставленный ему вопрос.
- Но женская психология отличается от мужской.
- Одна у нас с тобой психология.
- Но почему я вызываю усмешку у людей надменных?
- Сама перед собой не рисуйся, подружка!
- Эдик, я так соскучилась по вам! Хорошо, что и твои родители сюда прилетели. Мы завтра с Вересовым летим в Сен-Тропе...
- Я знаю. Он нас с ребятами тоже пригласил.
- А мне не сказал. Решил преподнести сюрприз?
- Ты в них не нуждаешься!
- Верно, Эдик. Сюрпризы я получаю от неодекватных людей, а возле вас только купаюсь в любви и понимании.
У Соколова проскользнула тень по лицу. Понятно! Не смириться ему никогда, что я рядом с Вересовым. Как всё это грустно, но радует, что его родители меня понимают. Вот такая я упертая, что не смогла бы выйти замуж за друга детства, с которым училась в музыкальной школе. А Вересов появился вовремя, когда я могла уже смотреть на мужчину иначе. И Соколов это понимает.
- Едем на пляж! Я деткам обещала. Хотя в России и жарко, но в языковом лагере Игорёк почти не купался с ребятами.
Эдик улыбается, понимая, что возле деток он о себе забудет. Ребята для него родные, как и для меня.

http://www.proza.ru/2018/07/31/1785


Рецензии
Бывает: разум знает - "не твоя"!
На части сердце рвётся и страдает... ))
Нам дорого весной цветенье мая!
И это правильно, что вы друзья!
Проходит лето - улетает стая!
__________________
СПАСИБО!

Валентина Юрьева-50   29.07.2018 18:05     Заявить о нарушении
Уникальная Вы поэтесса!)) Но я только прикрылась этим образом, а главное здесь - телефонный разговор. Человеческая зависть - самое страшное в нашей жизни. Но сколько бы не гадили люди друг другу, судьбу изменить нельзя никому, если тебе с рождения подсказывает интуиция делать то, что и является главным. Но рядом с добрыми гениями присутствуют и злые, которые сопровождают их до последнего вздоха. С глубочайшим уважением!)) А эти замечательные стихи возможно продолжить на Вашей странице?))))))

Тина Свифт   29.07.2018 18:30   Заявить о нарушении
Спасибо, за одобрение! Под настроение попробую развить тему...)))
Спасибо, Солнышко!

Валентина Юрьева-50   29.07.2018 19:56   Заявить о нарушении