Любимая, будь здорова!

TT O.R.F.T.H.
Не тот уже рассвет с утра.
Да, уже не тот рассвет.
Грустит душа моя,
Любимая – ты не болей!
Ты мне словно, как дитя,
Ребеночек малой.
Люблю, люблю тебя,
И Боженьку прошу,
Чтоб было хорошо с тобой.
Ты знаешь, мир в тонах,
Как цвет асфальта,
На небе синем, для меня нет облаков.
И мне важней, чтоб ты была здорова,
И знать не знала разных докторов.
Любимая, ты поправляйся,
Улыбнись с утра…
И приходи ко мне,
Свое отдам здоровье,
Любовью, лаской исцелю,
И сверху витамины нежности,
В тебя, любимая вдохну.
Ты улыбнись с утра…
И главное забудь о хворях,
Ты мне нужна и дорога,
И пусть строками этого  стиха,
В тебя войдет –
Отличное здоровье!
Ранами Иисуса, мы исцелены,
Прими слова ты эти,
Чистым сердцем.
Возьми себе моей любви,
И приходи ко мне…
Мы будем вместе.


Рецензии