Фантазии. Начало

   Это странно, ощущать мир пустым. Он приходит ко мне во снах…  Во снах чаще. Но бывает, накрывает собой и вьяви. На несколько мгновений все просто перестает существовать. Люди исчезают, остаются лишь предметы. И свет, неестественный свет слабых старых ламп. И тишина… Звенящая тишина мира после апокалипсиса.
Но в этот раз я была не одна. Созерцание пустоты и неуместно яркого зеленого мячика на детской площадке, прервал чей-то голос:
   - Ты тоже здесь бываешь?
   Юноша в светлой футболке опустился рядом на стул и, так же, как и я, уставился на зеленый мяч.
   - Да, - ответила я, не сильно задумываясь, кто он, откуда и почему здесь.
   - Как думаешь, что происходит и где мы? – спросил он.
   - Не знаю, – отстранённо обронила я, – это скоро пройдет.
   - Меня больше беспокоит, почему это случается.
   Никакой дельной мысли на эту тему в голову мне не пришло, но я открыла рот, что бы хоть что-то сказать в ответ… Живой мир резко ворвался в мои уши  радостным смехом детей, ослепил ярким светом. А собеседник исчез.

   - Он уже проник в твои сны, этот мир? – услышала я знакомый голос.
   - Он там был изначально, – ответила я. – Явь была после.
   - А у меня наоборот. Хорошо, что мы вновь встретились, жаль только, что это сон.
   - Без разницы, во сне или нет. Этот мир не менее реален, чем тот в котором мы едим.
   -Согласен, – ответил парень. – Я Кир.
   - Аля, – представилась я в ответ.
   Мы сидели на крыше разрушенного здания и озирали пустынные окрестности.
   - Тебе не тяжело жить с этим? – спросил Кир.
   - Наверное, нет, – ответила я, подумав. – Странно - да, немного тревожно, но не тяжело.
   - А я метался по этому миру как безумный, пока не встретил тебя. Теперь мне намного легче. Абсолютное одиночество сильно на меня давило.
   Я промолчала, не зная, что сказать.
   - Но мне очень хочется выяснить, что это за место и что здесь делаем мы.
   - Как ты собираешься это сделать? – заинтересовалась я.
   - Пока не знаю.
   - А-а-а…
   Я сразу потеряла интерес к разговору, ведь столько времени убила, бродя по пустошам, в них ничего нет интересного и ответа нет тоже. Но все же, здесь я чувствовала себя намного спокойнее, чем в мире, в котором жила.

   После мне казалось, что встречала глаза Кира в реале. Вычленяла их из толпы людей и сразу теряла. Не то чтобы я думала о нем как-то, просто впервые за долгое время в пустоши у меня появился собеседник.

   Из моей школьной тетрадки с контрольными по математике выпал маленький клочок бумаги: «После 6 урока за трансформаторной будкой на стадионе буду тебя ждать. Кир»

   За трансформаторной будкой росли старые яблони. Светловолосый Кир сидел прямо на земле, прислонившись спиной к стволу, и был вполне реальным.
   - Привет, – сказала я обыденно, как будто видела его только вчера.
   - Привет, – ответил он и поднялся. – Оказывается, мы учимся в одной школе, я из 10Б.
   - 9А, – сказала я.
   - Я знаю. Удивился, когда увидел тебя здесь в первый раз. Думаешь это совпадение?
   Я пожала плечами.
   - Все это странно, – проговорил он. – Я подумал, может нам держаться вместе? Ну, хотя бы до того момента, пока мы не выясним что с нами, – добавил он смущаясь.
   - Ладно, – согласилась я.
   - Можно вместе поразмыслить и провести какие-либо эксперименты в связке с реальностью. Возможно, удастся понять, что происходит, и мы сможем научиться это контролировать.
   - У тебя  есть идеи на этот счет?
   - Да, одна есть. Темная башня, помнишь, та, что мы видели с крыши дома в пустынном мире тогда во сне?
   - Ну.
   -Ее не было раньше. Не было до тех пор, пока мы не оказались вместе. Разве не так?
   - Наверное, ты прав. – « Интересная мысль,» - мелькнуло в моей голове. Я и не сообразила, что раньше не замечала этой башни.
   - Я думаю, мы должны сходить туда. Мне кажется, это даст нам какую-то подсказку.
   - Я не против, – дала я свое согласие. – Но как мы встретимся там снова? Мы ведь не можем на это повлиять.
   - Может быть это бред, но у меня есть одна идея, – проговорил Кир, - нужно попробовать.  Возьми какую-нибудь толстую нить и повяжи на левой руке на манер браслета. Я сделаю тоже самое.
   - Зачем?
   - Мы дождемся, когда снова встретимся в пустоши и обменяемся нитями в том мире – это будет символ, за который мы сможем зацепиться сознанием и оказаться вместе, когда пожелаем. Ну, мне кажется, это должно сработать. Знаешь, как маячки, о которых нам говорили на психологии.
   - Попробовать можно – согласилась я.

   - О, голубки! Аля, это ты?! Не ожидал, что у чокнутой появится парень. – Услышала я возглас и обернулась.
   Сева, из моего класса, который постоянно задирал меня и называл чокнутой и его дружки – ничего удивительного. Я отвернулась.
   - А это у нас кто?
   Компания ребят зашла под яблони – за трансформаторной будкой всегда курили подростки.
   - Это Кир?! Из 10А?! Я удивлен! Вот это парочка – бастард принц и замарашка! Пожалуй, это сенсация! – ребята дружно засмеялись.
   - Ну, да, – спокойно ответил Кир и взял меня за руку. – Пойдем, – сказал он тем же тоном.
   Я покорно пошла следом, насмешки одноклассников меня давно не трогали. Им не дано понять, что то, что тебя не касается напрямую, не может ранить. Ранит другое.

   Я повязала на запястье розовую нить, и стала ждать. Не то что бы я горела желанием что-то узнать или изменить, нет. Мой мир уже давно потерял краски, а может быть и не был раскрашен изначально. Я как прежде жила отстраненно от всех, почти ни с кем не общаясь. Только перед сном стала смотреть на нить и думать о Кире, желая встретится с ним по другую границу реальности. Почему? Может потому, что после встречи в пустоши он старался не оставлять меня одну и в этом мире. Каждую перемену приходил в мой класс, провожал домой и встречал у школы. Он говорил, что чем больше мы будем вместе здесь, тем теснее будет энергетическая связь между нами, тем больше шансов встретится в пустоши, найти друг друга. Вокруг его запястья была обмотана зеленая нить.

   Со времени нашей встречи в реале прошло пару месяцев. Всего лишь пара месяцев и я снова оказалась во сне, где пустынный мир был настолько реален, что ощущался каждой клеточкой моего тела. Я снова была на крыше здания, с которого открывался вид на бескрайние зеленые просторы. Я поискала глазами силуэт темной башни.  Да, она стояла почти у самого горизонта: узкая, высокая, с длинной конусообразной крышей; почему-то отчетливо мне напомнила остро отточенный карандаш. Но я была одна в пустоши. Я чувствовала, что Кира здесь нет сейчас, меня окружала плотная звенящая тишина. В пустоши не было привычных звуков, лишь изредка можно было услышать шум ветра в листве или издалека доносящуюся слабую патефонную мелодию. Но все эти звуки не оживляли пространство – они были мертвыми.
   Пожалуй, не было смысла снова сидеть на крыше здания. Возможно, нам и не удастся встретиться с Киром, но до башни я ведь смогу дойти и посмотреть что там, а потом рассказать ему в реальности. Я загорелась желанием достичь башни, или это мысли о Кире сбросили с меня привычное оцепенение. Я встала и пошла искать лестницу, ведущую вниз.

   Башня маячила впереди, поблескивая серым. Я наметила линию движения и бодрым шагом двинулась к цели, но не прошла я и десяти шагов, как услышала окрик:
   -Аля, подожди!
   Обернувшись, увидела, как, запыхавшись, меня догонял Кир.
   -Решила без меня все тайны открыть? – он усмехнулся.
   - Ты где появился? Я ждала.
   - Я был за зданием, но далековато, пришлось попотеть, что бы тебя нагнать. Блин, понять бы как это работает…
   Кир хлопнул меня по плечу:
   - Ну, пошли теперь вместе!
   Я снова двинулась по направлению к башне, но теперь уже не одна. И это обстоятельство меня почему-то очень радовало.
   - Кстати, - сказал Кир, - давай обменяемся нитями.
   Он развязал зеленую нить, так уютно устроившуюся у него на запястье до этого. Я развязала свою.
   -Я думаю, мы должны повязать их друг другу и придумать ассоциации. Так эмоциональный якорь будет глубже.
   -Хорошо, - сказала я, протягивая руку.
   И пока Кир повязывал нить вокруг моего запястья, я сформировала себе ассоциативный образ.
   -Эта нить зеленая, как твои глаза. Тем более первое, что я запомнила после нашей встречи, был именно твой взгляд. Я буду думать о твоих глазах, когда буду смотреть на нить.
   Кир улыбнулся и протянул мне свою руку. Я завязала на его запястье розовую веревочку.
   -Я буду думать о твоих волосах – сказал Кир, - они такие же розовые, как и эта нить. Вот, скажи, зачем девчонки красятся в такие странные цвета? Розовые, голубые, синие…
   -Это модно и красиво, – ответила я, продолжая путь. - И цвет волос выражает наше внутреннее состояние души.
   - И что значит розовый? – уточнил Кир.
   - Нежность и ранимость – ответила я.
   Кир открыл рот что-то сказать, но видимо передумал и ответил весьма безразличным голосом:
   - Мне не понять.
   Мы еще какое-то время шли молча. И хотя молчание меня никогда не угнетало, именно сейчас захотелось хоть о чем-то поговорить.
   - Кир, - обратилась я к нему, – а почему тебя называют бастард принц?
   - Ты не знаешь? – удивился он. – Вся школа знает. Хотя, да, ты же ни с кем особо не общаешься.
   Он вздохнул.
   - История сама по себе банальна, таких тысячи. Только один из ее героев не совсем среднестатистический гражданин. Вечный князек нашего города как-то завел себе любовницу. Это была моя мать. И хотя все знают, что я его отпрыск, признать он меня так и не признал. Выдворил маму из своего загородного дворца, вот и все. Правда без материальной поддержки не оставил, нужно в этом отдать ему должное.
   Кир снова вздохнул, пряча от меня затаенную боль, как привык прятать ото всех. Но я чувствовала ее, потому что эта боль была родной сестрой боли, что жила во мне.
   - А можно я тогда тоже спрошу тебя? – молвил Кир.
   Я кивнула.
   -Почему ты сторонишься людей?
   Вопрос не застал меня врасплох, бывало, спрашивали об этом, но я никогда не отвечала. Но как отказать Киру, который обнажил передо мной свою боль, приоткрыл завесу, что прятала душу.
   - Я не доверяю людям, – выдавила я из себя. – Никому.
   - Почему тогда доверилась мне? Или это не доверие, а что-то другое?
   - Пустошь, – тяжело обронила я. – Я верю пустоши. Ты появился здесь. Значит, тебе можно доверять.
   - Кстати, - решила я перевести разговор на другую тему. – Тебе не кажется, что башня приближается к нам гораздо быстрее?  Как будто идет нам навстречу.
   Кир окинул взглядом башню и расстояние
   - Ты права! – удивлено воскликнул он.
   Действительно, башня приближалась стремительно, казалось, с каждым нашим шагом она совершала такой же шаг, притягиваясь как магнитом. Еще несколько минут и мы буквально уперлись в ее глянцевые стены. Вблизи башня была абсолютно гладкой и поблескивала темным металлом, где-то высоко вверху виднелись ажурные арки окон. Мы обошли вокруг  сооружение, но не встретили ни одной двери или калитки.
   - Странно, - сказал Кир, – но вход ведь должен быть…
   Я потрогала стену башни ладонью, провела по ней. Стена на ощупь была гладкой и немного теплой. Что-то пульсировало внутри и отзывалось странной вибрацией где-то в глубине меня.
   - Прикоснись к стене – попросила я Кира. – Чувствуешь что-нибудь?
   Кир облапил обеими руками стену, двинул ее кулаком.
   - Ничего не чувствую. А ты?
   - Вибрацию чувствую, мне кажется, внутри есть пустота и что-то живое.
   - Я и без вибрации это знаю,  не зря же она тут стоит и так отличается от окружающего пейзажа. Но как войти?
   - Может быть это и ерунда, – молвила я, – но…  Знаешь, как в Гарри Поттере выручай комната? Может нужно просто попросить открыться?
   И не дожидаясь одобрения моей мысли со стороны Кира, я приложила ладонь к стене и закрыла глаза, постаралась представить дверь, ее цвет и размеры, а после ручку, которой можно ее открыть. В моем мозгу возник отчетливый образ этой самой двери, настолько отчетливый, что я сжала дверную ручку в ладони, нажала и толкнула открывающуюся дверь. Открыла глаза, интересно же, получилось или нет. Я находилась на пороге огромного зала, оглянулась, Кир стоял сзади, разинув от удивления рот.
   - Пошли – улыбнулась я, протягивая ему свою ладонь. Он лихорадочно схватился за нее и мы вместе шагнули внутрь.

   Огромный зал встретил нас приятным мягким светом, витиеватые темно-синие узоры ползли по белым стенам и смыкались где-то в невообразимой вышине сводчатого потолка, пол был выложен темной и светлой плитками в шахматном порядке. Ощущение от всего этого пространства было каким-то странным. Я знала, что нахожусь в замкнутом помещении, но чувствовала, что лечу. Меня переполнял немыслимый восторг, и я ничего не боялась. Кир же крепко сжимал мою ладонь и настороженно смотрел вглубь зала, в сумрачный коридор, куда вела еле заметная дорожка.
   - Пойдем,  - потянул он меня и шагнул навстречу неизвестности.
   Сумрак узкого коридора окутывал нас недолго, всего пара минут и мы оказались перед резной дверью. Она была здесь одна и вопроса, куда идти дальше не возникало. Кир, продолжая свое стремительное движение вперед, ни на секунду не задержался у двери, резко дернул створку на себя и так же быстро вошел внутрь, крепко держа меня за руку. Мне почему-то казалось, что так он маскирует свой страх. Я не чувствовала страха, мне было легко и свободно и все казалось вполне естественным. Он видимо ощущал иное, не зря же пустошь на нас действовала по-разному.

   Новый зал был не таким просторным, как прежний, его серебристые стены украшали вкрапления каких-то красных камней, у дальней стены находилось что-то наподобие алтаря, за которым сидели три фигуры. Их силуэты были полностью скрыты плащами, а лица капюшонами. Каждый из них имел свой цвет – белый, серый и черный.
   - Приветствуем вас! – раздался голос. Было не понятно, кто именно говорит из трех присутствовавших здесь существ. – Мы уже заждались наших путников.
   - Кто вы? – резко спросил Кир, опуская всякие приветствия, рука его, сжимавшая мою ладонь, начала мелко дрожать.
   - Мы хранители матрицы нуль- мира. Мира, из которого вышли все остальные миры, бесчисленное количество миров.
   - Почему мы попадаем в это мир? – Кир задавал вопросы очень резко, пряча за этой манерой свою неуверенность и даже испуг.
   - Ваши энергии созвучны нуль-миру, вы бессознательно открываете проход между своим миром и этим,- спокойно отвечали присутствующие здесь существа без тени хоть какой-бы то ни было эмоциональной окраски в голосе.
«Интересно, они живые вообще?» – подумалось мне.
   - Как это прекратить? – этот вопрос Кир почти выкрикнул.
   - Это невозможно прекратить, вы такими рождены. Но этим можно научиться управлять. Более того, вы можете приносить пользу, став хранителями врат между мирами, объединить все разрозненные миры в одну целую взаимосвязанную сеть.
Кир снова набрал в грудь воздуха, что бы выкрикнуть новый вопрос, но его перебили.
   - Присядьте, – прозвучал голос, и за нашими спинами материализовалось два кресла. Мы сели, но Кир по-прежнему не отпускал мою руку.
   - Мы расскажем вам все, что вы в состоянии будете понять сейчас.
   Кир напрягся, я же села поудобней и приготовилась слушать.
   - Этот мир называется нуль-мир. Эта основная матрица, где созданы базовые образы, звуки, запахи и цвета мира. Все что здесь есть, не является константой, но есть основа – для создания других миров. Когда от нуль-мира отпочковывается основная матрица, данные случайным образом перемешиваются, создавая свою особую реальность. Одна реальность может кардинально отличаться от другой, но в основе каждой из них лежит стандартная матрица нуль-мира. Именно это и объединяет миры. Мир, откуда вы пришли – это 327-мир. И поскольку в основе каждого из миров лежат одни и те же данные, в них могут рождаться представители, которые на энергетическом уровне чувствуют сетку основу и свободно путешествуют по ней между мирами. Вы двое обладаете этой способностью.
   - Что нам с этим делать? – уже более спокойно спросил Кир.
   - У вас есть два варианта. Вернуться назад в свой мир и смириться с тем, что иногда будете проваливаться в нуль-мир. С этим вполне можно жить, вреда здоровью это не причиняет.
   И второй путь – стать связующими нитями межу мирами, хранителями переходов. В этом случае мы сможем обучить вас владеть и управлять особенностями своего организма.
   - В чем подвох? – поинтересовался Кир.
   - Подвох? – создав вопросительную интонацию, проговорил голос. Мы по-прежнему не могли понять, кто из троих представителей разговаривает с нами сейчас.
   - Какова цена? – перефразировал свой вопрос Кир.
   - Вы не сможете вернуться в свой мир. Вы станете странствовать межу мирами, прокладывать пути, по которым можно будет осуществлять связь с представителями разных миров.
   - А зачем нужна эта связь? – уточнил Кир.
   - Это вы поймете в процессе обучения.
   - Кот в мешке какой-то, – пробормотал мой спутник.
   Серый представитель махнул рукавом и на столе появился короб, на котором лежали два крупных браслета.
   - Это обучающий механизм – надев его, вы начнете свое обучение и  сможете двинуться в путь по мирам.
   - Какая-то скупая информация – проговорил Кир.
   А я смотрела на серебристый браслет, украшенный беспорядочной россыпью мелких синих камней разного оттенка. Его вид настолько заворожил меня, что я поднялась идти на встречу к нему.
   - Эй, Аля, ты куда? – потянул меня Кир.
   Я обернулась, только сейчас вспомнив, что я здесь не одна, что Кир находится рядом со мной.
   - Я хочу одеть браслет, – сказала я ему и голос почему-то охрип.
   - Постой,  - потянул он меня сильнее, вскочил.
   - Извините, мы отойдем поговорить, – сказал он присутствовавшим, и с силой потянул меня в сторонку.

   - Этот случай странный – мысленно подумал серый капюшон, – сразу двое еще не приходили к нам.
   - Девочка сильная – так же ответил ему белый, – она отлично нам подойдет. Думаю, она возьмет нубас.
   - А как быть с парнем?  – уточнил серый.
   - Он не будет брать, – отрезал черный, – не о чем беспокоиться.

   - Аля ты чего? Ты понимаешь, что тут что-то не так? Информации очень мало, и я просто кожей ощущаю, что здесь что-то не чисто! – Кир на меня почти кричал.
   - Ну и что? – ответила ему я спокойно. – Я хочу попробовать.
   В глазах Кира поднялась волна непонимания и протеста.
   - Аля, но ты ведь не сможешь вернуться. Не сможешь вернуться в мир, где тебе все знакомо, в мир, где и без этого все хорошо.
   - Хорошо?! – огрызнулась я и вырвала руку. Больше я не могла держать себя в руках привычной отстраненности и оцепенения. – Откуда тебе знать, как я живу?!!   - сорвалась я на крик. - Я устала жить в одиночестве, брошенная,  ни кому не нужная! У тебя хотя бы есть мать, которая тебя любит. А кому нужна девочка из детского дома, которую взяли, наигрались и забросили. Которая сто раз на дню слышит от своих, яко бы, родителей – лучше бы тебя не было.
Развернувшись, я сломя голову побежала к столу, к трем сидящим странным силуэтам, сейчас они мне были в сотни раз роднее, чем оставленный мир, не думая схватила приглянувшийся браслет и надела на руку.
   Все закружилось перед моим взором, замелькали полосы света, цветные пятна. Мгновение и мир перестал существовать


Рецензии