Я не хочу встречаться, пить с вами кофе или чай...

Я не хочу встречаться, пить с вами кофе или чай...

Мне правда приятно, что вы хотите со мной увидеться и я не хочу показаться меркантильным, грубым и занудой, но постарайтесь меня понять. Я владелец своего бизнеса и целый день занимаюсь своими и чужими вопросами, поэтому у меня банально нет времени пить кофе со всеми желающими, выслушивать "наболевшее" и решать проблемы под видом "дружбы"... только если она действительно есть...

Есть только несколько обстоятельств, при которых я приму ваше приглашение:

1. Мы выпьем кофе или чай по телефону или скайпу

Это будет выглядеть примерно следующим образом: у каждого из нас на столе стоит чашка, но только мы находимся не в одном помещении, а каждый в своем. Я не против таких переговоров и уверен, что 20-минутный разговор может помочь нам познакомиться и узнать, чем мы можем быть друг другу полезны. Если в процессе разговора мы поймем, что телефонных переговоров недостаточно и нам нужно встретиться лично - не вопрос.

2. Вы мой клиент

Мой клиент всегда в приоритете. И если он предлагает встретиться выпить кофе или чай, есть возможность и необходимость, то я соглашаюсь и договариваюсь о личной встрече. Естественно, тут тоже присутствуют ограничения - я не собираюсь покидать свое место ради мелких и банальных вопросов, если их нельзя решить сразу и современным, хоть и дистанционным способом, несмотря на их важность как для вас, так и для меня. Текущие и более важные задачи обычно более приоритетны. Но по большей части я не отказываюсь от таких встреч и считаю, что это важная часть общения и бизнеса.

3. У вас есть клиент для меня

Я встречусь с вами, если у вас на примете есть клиент или проект, который нуждается в моей помощи. Временами, мне приходят дружеские письма подобного рода "мы работаем с клиентом и он заинтересовался тобой. Давай выпьем кофе и поговорим об этом?". Естественно, я воспринимаю это с радостью и не могу отказаться. Но если дело не пахнет перспективой и деньгами, то я, пожалуй, откажусь от вашего предложения.

4. Я вам чем-то обязан (условно)

Если в прошлом вы мне чем-то помогли и сейчас зовете выпить кофе, то я с удовольствием с вами увижусь. У нас уже есть опыт дружбы и сотрудничества, мы наверняка что-то сможем сделать вместе в будущем. И если вы хотите встретиться на кофе и обсудить новые виды сотрудничества, то как я могу отказать?

5. У вас интересный и перспективный проект

Вы хотите выпить кофе, потому что вы знакомы и заинтересованы в услугах, которые я могу оказать. К этому времени вы уже столкнулись с чем-то, попробовали сами и исследовали рынок, знаете, что и кто вам нужен. Вы планируете бюджет, сроки и располагаете собственными ресурсами. Из этого я делаю вывод, что вы серьезный клиент и у нас будет серьезный разговор. Отлично, конечно же я с вами увижусь.

6. Вы мой старый друг, приятель и знакомый

При стечении обстоятельств, занятости, места и времени моего расположения - я всегда просто так буду рад вас увидеть и порадовать друг-друга приятным общением без всяких но... Но если вы входите в мою группу близких людей - вы всегда будете в приоритете в не зависимости от других обстоятельств...

2013


Рецензии