Вид из окна

Я стою у окна, смотрю на закат. Ты подходишь сзади, твое горячее дыхание на моей шее, ты нежно кусаешь меня. От этого у меня кружится голова, и я не произвольно наклоняюсь вперед и опираюсь на подоконник. Ты прижимаешь ко мне, и я понимаю, что твои поцелуи это только начало. Моя левая рука, начинает нежно гладить твой член, пока твои поцелуи не сводят меня с ума и я стою уже в насквозь мокрых плавках. ты молча их стягиваешь и сильно кусаешь меня за шею, я вскрикиваю и не произвольно увожу попу назад, ты только этого и ждал, твой член уже очень твердый, поэтому от моего движения, он упирается в мою дырочку, я замираю. Тогда ты берешь меня за попу, и буквально натягиваешь на свой член, мне кажется мой оргазм наступает мгновенно, настолько сильно я тебя хочу, и настолько ты твердый. но тебе этого мало, ты продолжаешь двигаться во мне, тебе нравится, что я такая мокрая и тугая, и этот звук с которым твой член входит в меня, влажно. Ты не только слышишь , но и смотришь, как ты достаешь его почти до конца головки, а потом входишь полностью, и ломя мои стоны. Смазка уже буквально течет по ногам, я еле стою от твоего кайфа, ты разворачиваешь меня к себе, и садишь на подоконник. Я послушно раздвигаю ноги, и ты входишь, сначала двигаешься буквально входя на сантиметров 6, только только дразня, пока я не начну шептать: "пожалуйста, Антон, пожалуйста, глубже, прошу"и тогда ты входишь на всю длину своего члена и чувствуешь пульсацию, целуешь меня в губы и сам понимаешь, что уже не можешь сдерживаться, поэтому быстро и глубоко двигаясь, кончаешь...


Рецензии