Я чувствую руки твои 2003 год

* * *

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

Любимый – моя самая большая тайна,
Имя твоё мне в руки попало случайно.
Но и этого одного хватило,
Чтоб я тебя так сильно полюбила.

Я еду в вечернем метро,
И тихо глаза закрываю.
В туннеле дуют сотни ветров,
А я твои глаза вспоминаю.

Улыбку, смех, голос, запах,
Как будто рядом ты сидишь.
И даже от боли хочется плакать,
Почему ты просто всегда молчишь.

Я не хочу глаза открывать,
Тебя напротив просто нет.
Лучше б мне разучиться мечтать,
Мои мечты наивный бред.

И я был забила на это,
Но ты во сне приходишь.
Я ртом ловлю все моменты,
Когда ты меня за собой водишь.

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

Я много раз представляю,
Наше знакомство с тобой.
Ну зачем же я мечтаю,
Всё может обернуться бедой.

Надоело, сил больше не хватает,
А он живет и ничего не знает.

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

Я всё знаю милый о тебе,
День рожденье твоё в январе.
Синие глаза, волосы чернее смоли,
Улыбка солнцу подобна.
Все вокруг тебя играют роли,
А ты держишь себя бесподобно.

А я бедна, и нет денег,
На машине не часто езжу.
Одинок и пустынен мой берег,
Я сижу у воды и о чём-то брежу.

А ты на светские рауты ходишь,
Впечатленье на всех производишь.
А я меряю асфальт ногами,
Занята обычными простыми делами.

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

Я пытаюсь не смотреть,
На все парочки другие.
Тоже, но с тобой иметь,
Вот мечты мои голубые.

Боль моя не разобьёт тот лёд,
Что внутри меня живёт.

Где же встретить мне тебя,
Я бедна, как церковная мышь.
Но ведь тебя люблю я,
Голос мой в ночи услышь.

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

Я встану, станция моя,
На этой ветке конечная.
Боже, что за дурочка я,
Парочка вновь идёт встречная.

Он нежно в глаза ей смотрит,
А она улыбается ему.
Он фантиками от конфет сорит,
Ну почему я не она, почему?...

Кто ответит на этот вопрос,
Что ко мне с рожденья прирос.
Почему я, а не они,
Кровь за всё проливать не должны.
Всё, что в жизни имею,
Я достигла своими слезами.
Мечтать о будушем право не имею,
«Мы будем?» «Знакомыми, друзьями…»

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

Но сердце моё, оно не лёд,
Оно по своим законам живёт.
И оно бьётся в моей груди,
Любимый, ты ко мне приди.
Ты видишь я с ума схожу,
Места себе совсем не нахожу.
Крик мой замирает в толпе,
Люди, люди, да всё не те.

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

Имя твоё на моих губах,
Вслух его не смогу произнести.
Вдруг раствориться увы и ах,
Как же покой мне обрести.

Сила есть во мне большая,
Она не даёт съехать с катушек.
Душа на части готова разбиться,
Не хочу быть одной из игрушек.

Приди меня и успокой,
Сердце своё ты мне открой.
Холодно мне, нечем греться,
Боль разрывает моё сердце.

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

Почему мы разделены,
Временем, положеньем и годами?
Ведь мы с тобой друг другу нужны,
Что же дальше будет с нами?

Если в мире не встретимся мы,
Вечно мучиться будем обречены.

Моё испытанье, это самое больное,
Режет мысль вены насквозь.
Имя твоё вслух сказать не смею,
Моя придуманная любовь.

Но почему странное чувство,
Говорит, что ты на самом деле есть.
Может я жертва искусства,
И это совсем не делает мне честь.

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

А ты выбираешь, глядя,
Как на тебя налезают б..яди.
И свет в окне гаснет твой,
Нет ты мой, только любимый мой!

Они не любят тебя, им деньги нужны,
Они порожденья чёрного Сатаны.
Искать тебя не стану я,
Но я люблю, люблю одного тебя.

Имя твоё ты сам мне назвал,
И нежно за руку меня ты взял.
Обещал так нежно любить,
И одной лишь мною жить.

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

Я хочу в один из дней,
Просто взять и стать твоей.

Слышать больше не могу,
Разговоры о весёлой любви.
Для чего же я себя берегу,
И зачем мне все мысли мои.

Есть цель в жизни у меня,
И я очень хочу её достичь.
Но от одной мысли о тебе, теряю себя,
Как же разгадку этой тайны достичь.

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

Руки я к тебе тяну,
Хочу души твоей коснуться.
Себя уже я не пойму,
Но до тебя жаль мне не дотянуться.

Слезы мои сильнее дождя,
Любимый мой, забери меня,
Забери, мне здесь так страшно.
В этих чертогах, здесь так опасно.

Спаси меня, я практически умерла,
Я себя потеряла, но в тебе нашла.
Окажись не фантазией моей,
Плоть твою в себе хочу ощутить.
Стать с любовью твоей взрослей,
Хочу по-настоящему жить.
Покажи мне багряный рассвет,
И обещай дом на много лет.

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

Если б знала, когда увижу тебя,
Дни от календаря отрывала.
Хочу тебя встретить я,
Как же раньше я то не понимала.

Обычное женское счастье,
Но судьба диктует мне иное.
У всех людей разные масти,
А я ведь существо живое.

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

Любимый, мне бы ты помог,
Если б встретить меня ты смог.
Но ты где-то в мире своём,
И мы с тобою не вдвоём.

И среди безликих теней,
Я живу и существую.
Но всё ещё хочу быть твоей,
За свет, оставшийся воюю.

Ветер ещё меня обнимает,
Луна всю боль забирает.
Солнце нежно меня ласкает,
И природа без слов понимает.
Но я жду встречи с тобой,
Красивый, умный, молодой.

Я чувствую руки твои,
А губы прохладу приносят.
Ты нежно мне говоришь о любви,
И глаза мои о немногом просят.
Ты богатый, красивый, молодой,
Я тебя никому не покажу.
Будем мы всегда с тобой,
Но и имени твоего я никому не скажу.

15.04.2003 г.


Рецензии