Короткий роман - сказка

                " ОСЕННИЙ ВЕЧЕР И ЧАШКА КОФЕ"

- Мне нравиться вот это платье - Сказала Арина и протянула своему возлюбленному свадебный каталог где был наряд выбранный ею. Игорь взглянул на свадебное платье в английском классическом стиле и сказал - Ты и в этом наряде будет, очень красива.
Она улыбнулась услышав эти слова и проговорила. - Спасибо любимый, но в день нашей свадьбы я хочу быть невестой самой красивой ведь она наш с тобой день - Ну значит берём это платье. - Сказал мужчина и обратился к девушке, которая с улыбкой наблюдала за счастливой молодой парой. - Прекрасный выбор мужчина - сказала девушка и стала упаковывать наряд невесты. А через несколько минут держа коробку в руках Арина и Игорь вышли из свадебного салона. Сложив вещи в багаж они сели в машину Игорь уже завел машину и хотела было выехать из стоянке, как Арина подхватилась и сказала я забыла свою карточку на столе в магазине подожди я сейчас вернусь. Девушка выскочила из машины и вдруг внезапно остановилась на машину с огромной скоростью неслась большая машина. Девушка резко развернулась увидев, что Игорь тоже вслед за ней выходить из машины она хотела было махнуть ему рукой, но поняла, что он её не увидеть уже она закричала от ужаса понимания, что сейчас может произойти ужасное и все - же надеясь, что можно это избежать она в последний раз махнула рукой огромному грузовику, которой словно ничего не видя неся прямо на Игоря. Арина почти выскочила навстречу грузовику, чтобы попытаться остановить его, но не успела. Водитель почти смял автомобиль а Игоря с такой силой отшвырнуло с дороге, что девушка поняла это конец и она больше никогда его не увидеть.

 
                ГЛАВА 2

Ее дни после аварии превратились в один длинный день, в котором даже перестали существовать сутки. Она сидела в комнате за закрытым ночными шторами, никому не позволяя их открыть и впустить в комнату день или ночь. Она не хотела знать, что там за окнами идет жизнь. Все происходящее вокруг перестало для неё существовать. Остались, только воспоминания о нем о ней о том, что было и мечты о том, что могло - быть, но не стало их настоящем. Последние, что она помнила об аварии было белое платье, в котором она должна была стать женой. Последнее, что врезалось  ей в память стало его лицо её крик и боль в душе, которую она до тех - пор чувствовала. Арина помнила до мелочей аварию, но не могла вспомнить похороны любимого. Она помнила, как она с ним села в машину, как потом вышла и больше ничего. Она спала мало боялась спать. Ей снился сон. какой - то странный не понятный сон. Был осенний вечер холодный пасмурный и серый из рваного и поднимающего над дорогой тумана выехала машина в ней были двое он и она. Машина остановилась они вышли вошли в какой - то дом. Они вошли в комнату там за окнами шел дождь и плыл, как облака туман. Деревья были голыми и не красивыми на земле на пожухлой траве лежал мокрый ковер из листьев. В доме гуляли сквозняки, где - то на окнах скрипели ставни и не плотно закрытая дверь скрипела на ржавых петлях. В комнате было сыро холодно и стоял полумрак, но на старой конфорке стояла турка в ней кипело переливаясь через вверх кофе. Он подошел и снял кофейник, потом подошел к столу и в две небольшие чашки налил кофе. Положил ей сахар две ложки, как она любила. - Выпей со мной - сказал он и протянул ей чашку. Выпей со мной у нас не будет больше встреч. Она взяла чашку с его рук их пальцы соприкоснулись и она почувствовала их ледяной холод. - Тебе холодно?  Игорь давай уйдем отсюда. - Спросила она. - Мне нельзя меня нет. - ответил мужчина и коснулся холодными губами горячего кофе. - Как тебя нет? - спросила Арина - Вот - же ты ты со мной рядом я могу говорит с тобой ты ведь не сон.

Она проснулась и уставилась темноту, на какой - то короткий миг ей показалось, что где - то стучать на ветру ставни и скрипит на ржавых петлях дверь. Она даже привстала, чтобы посмотреть а не то ли это странный дом, в котором она была с любимым. Нет - это её комната часы на прикроватной тумбочке, какая книга название, которой она даже не помнить тонкий аромат её духов или его туалетной воды и тот - же полумрак, к которому она уже привыкла и не хотела никуда выходить. А странный дом и он ей только что приснился. Осознав это она заплакала уткнувшись в подушку. - Какой странный сон - думала она плача, а потом так и не поняла, что это было сон или явь, а может одно и другое сразу, но она увидела его в зеркале он был там точно такой, как во сне, как в день аварии ей показалось странным, что спустя много дней она смогла вспомнить его и аварию.
А потом было странное видение или сон, но она увидела тень. Тень вышла из зеркала и опустилась на самый краешек кровати коснулась рукой её волос, прошла по руке прикосновение было словно дуновение легкого тёплого ветерка и она услышала шепот в нём был его голос. - Ты снова плачет? - был вопрос с укором и с какой - то болью в голосе. - Ты должна жить а не плакать Арина мне не нужны твои слёзы девочка моя я устал их видеть я устал их слышать я устал быть твоей болью и печалью. Я хочу увидеть свет, день солнце а ты сидишь за этими шторами и плачет.
она почувствовала толчок сильный и стало ей больно так больно, что она проснулась, а когда проснулась увидела, что тень в зеркале растворилась и стало пятном, а потом и совсем исчезло. Кто - то отодвинул шторы и солнце майским ветром ворвалось теплым днем в комнату. Она знала, что все это сделал он в эту минуту она чувствовала, что в комнате, в которой провела так много дней и ночей она была не одна. Ей казалось, что она пробудилась от долгого бесконечного сна, в котором даже реальность была, как - будто сном. И в том сне реальности, она была со своим любимым. А теперь в этой комнате она была одна, потому что он ушел он не захотел быть с ней в том странном доме где был вечный полумрак а за окнами осень. В той осени все было не красивым мрачным, грустным. Она поднесла к губам руку и почувствовала аромат кофе. Его вкус был настолько сейчас настоящим, что она не могла в это поверить. Ведь уже много дней подряд она не пила кофе. Вдруг она услышала тихий стук в дверь так, стучала мама или сестра. Она встала подошла к дверям и открыв дверь, увидела Машу. Маша была старше от нее на два года, работала воспитательницей в детском садике. Молодая женщина была шатенкой с синими, как море глазами, привлекательной и милой, высокой с красивой фигурой. - Привет - сказала Маша как ты? и вошла в комнату не буду скрывать скажу тебе нужно выбираться из этой комнате. - Куда? - спросила, как - то устало девушка и снова села кресло, в котором провела не мало времени, с тех - пор, как погиб её любимый. А Маша войдя, в комнату обвела её равнодушным взглядом заметив в ней беспорядок и не смотря, что здесь сейчас светило в окно солнце  пыли на полках, как книжных так и прикроватных было много и девушка поняла, что сестра в этой комнате не выходя из неё провела много дней от всего увиденного она поморщилась быстро подошла к сестре и увидев, как та смотреть на фотографию в рамке, спросила. - Ты, думаешь жить после него? На глазах Арины появились слёзы из рук выпала фотография, на которой она была любимой счастливой, на которой она ещё жила. - Я не могу, я не смогу это трудно - проговорила Арина и Маша поняла, что этот её вопрос к сестре причинил ей боль.Она не знала, как утишить сестру, какие слова ей сказать, чтобы унять эту боль в ней. Вид её слёз её боли в глазах лишил её слов, которые у неё ещё было. Она обняла сестру и сидя рядом с ней позволяла ей излить свою душу слезами. Прошел час, два, потом время для них перестало существовать. Стучала в дверь мама, хотела войти, но Маша не открыла.Она осталась сестрой вышла из комнаты всего на несколько минут, а когда вернулась, чтобы позвать сестру увидела, что та перерезала себе вены сидя в ванной. Быстро вызвали скорую и снова была больница белая палата, бессонница и только, очень редко короткий сон а во сне Арина видела его.

Чашка кофе на столе, рваный старый, зелёный абажур над деревянном столом и серый осенний вечер глубокой осени за окном. В доме холодно где - то в нём гуляет сквозняк и скрипит ржавая калитка на улице. Мужчина вошел в дом, чтобы в нём согреться, но в доме холодно и он поднял воротник и спрятав руки в карманы поношенного черного пальто замер перед окном. Она сидит за столом и смотреть на него он чувствует её взгляд на себе поворачивает к ней голову и спрашивает.
- Ты зачем пришла? Я - же просил тебя отпустить меня. - Я не могу это сделать - говорить она - Я не смогу без тебя. - Сможет - говорить он подходить к ней и садиться по другую сторону стола она протягивает к нему руки глаза её полны слёз она смотреть на него и слова сказанные ему полны этих слёз. - Ты не должен был тогда погибнуть зачем ты погиб? - последние слова сорвались на крик и облились слезами. Он смотреть на неё и в его глазах тоже глубокая боль. Он молчит он не знает, что сказать минута две три, молчание, боль слезы он она и холодная глубокая осень за окном, в доме, где - то гуляет сквозняк на улице скрипит ржавая калитка. Его нет она одна она проснулась это был сон.
 
С возвращением Арина! - Девушка, услышала голос голос был мужчины она повернула голову, и увидела его. Она смотреть на него и не может сконцентрировать свой взгляд на неё моргнула и поняла, что плачет. - Он здесь? - услышала Арина свой голос и увидела, что мужчина поднял голову и устремил взгляд, куда - то на окно. Она повернула голову и тоже посмотрела туда куда и он. Маша подошла к кровати, и хотела взять её за руку, но едва она коснулась её, как Арина вырвала руку и приподнявшись на кровати уставилась на сестру глазами полным слезы, боли разочарование и обиды - Зачем ты меня спасла? зачем ты пришла? Из глаз девушки потекли слёзы и она обессиленно рухнула на подушки она больше не сдерживала себя и отвернувшись от всех уткнулась в подушку и плакала - Маша выйдите - проговорил врач глядя на голову Арины. - Я не могу - ответила девушка и тоже заплакала и сказала - Она снова, что - то натворить - Я уже один раз это сделала и она порезала себе вены. - Я здесь уходите - сказал врач и посмотрел на неё так, что девушка не посмела, что - либо ещё сказать.

И вот они были одни. Он смотрел на неё она плакала, о том, что было, о том, что могло- бы быть и о том, что уже никогда не будет. Минута шла за минутой. Он стоял и смотрел на майский теплый вечер, который вот, вот угаснет, но в небе засверкают яркие красивые звёзды. Подошел к ней и коснулся успокаивающим жестом её светло - русые волосы провел по вздрагивающим плечам и тихо сказал - Не нужно все будет хорошо. Она не ответила продолжала плакать. Маша чуть приоткрыла дверь и заглянула в палату. Врач повернулся к ней и сказал. - Оставайтесь с ней. Девушка кивнула и вошла в палату. Прошла ночь наступил день. - Привет  сказала она тихо - повернув голову и глядя на сестру, которая положив голову спала на кровати сидя на не удобном стуле, рядом на тумбочке лежала, какая - то раскрытая книга уголок страницы был загнуть и рядом стоял стаканчик кофе. Арина коснулась её головы и девушка проснулась протерев глаза она ещё, как - то сонно, смотрела на сестру, потом поняв, что та обращается к ней с улыбкой спросила - Ты, как? Арина слегка передёрнула плечами чуть приподнялась на кровати, чтобы удобно лечь и ответила - Я не знаю. Маша потянулась всем телом она смотрела на сестру и поняла, что та ничего не помнить, что с ней было вчера ей очень, хотелось спросить сестру помнить ли та хоть, что нибудь, но потом передумала и спросила - Пить, хочешь? Арина кивнула а потом сказала мне надо в ванную комнату откинув края одеяла она свесила ноги и нашарив на полу тапки встала Маша протянула руку, чтобы помочь сестре, но та сказала, посмотрев на неё - Я сама пройдя к ванне она закрылась в ней. Оказавшись в маленькой ванне девушка скинула с себя одежду открыла душ и вошла под горячий струи. Запрокинув голову девушка закрыла глаза чувствуя, как вода смывает усталость боль и слезы, которые она почувствовала, когда выключила душ,надела халат, который висел в ванне, а потом боль потери с с новой силой на неё обрушилась, потому что она увидела, что запястье её перевязаны бинтами и не сдерживая больше сил она опустилась на холодный пол и свернувшись на нём калачиком плакала.
Арина, не слышала, как сестра услышав её плачь стала стучать в дверь сначала тихо, чтобы никто не услышал, потом громче, и когда она долго не открывала хотела её выбить и наверно все - же, сделала это потому что в конце концов она оказалась на кровати и слышала, какие - то голоса а потом была тишина и сон.

Чашка кофе на столе, рваный старый зеленый абажур над деревянным столом и серый осенний вечер глубокой осени там за окном. В доме холодно где - то в нём гуляет сквозняк. Он стоит ссутулив плечи и смотреть, куда - то вниз. Он знает, что в этой комнате в этом доме он не один она здесь она рядом она снова пришла в его сон. Он чувствует, как она пронизывает его своим взглядом он понимает, что должен ей что - то сказать найти такие слова после, которых она уже больше не придет сюда в этот дом в эту, комнату к нему в сон. Она молча на него смотреть он молчит не находя для неё таких нужных необходимых слов. Осенний серый вечер за окном превращается в ночь и мелкий дождь косыми линиями падает с неба и начинается осенняя музыка дождя, у которого свои думы. Он поворачивает к ней голову и через плечо, смотреть на неё. Она видеть, что в его черных, как смоль волосах появились седые волосы. - Он ещё молод он ещё, очень молод и этот седой волос у него не должен быть. Уходи говорить он ты мне там, здесь не нужна. - Хочу к тебе произносят её губы. Я не могу без тебя он увидел в её глазах слёзы - Ты должна жить - говорит он. Нет- сказала она и её голос сорвался на крик - Не прогоняй меня я не смогу без тебя жить. Я хочу быть с тобой, смотри я вены порезала сказала с отчаянием и протянула свои забинтованные запястье сквозь, которые проступали пятна крови. Увидев её руки он сказал - Я не мог с тобой жить я умирал.

Эти слова вырвали её из сна или кто - то её с силой вырвал Арина не могла вспомнить,но слова сказанные им там во сне её испугали и хоть она и понимала смысл этих его слов она не хотела в них верит, но девушка повторила его слова сказанные там далеко во сне им, так словно никогда раньше не произносили её губы и когда она сказала сама себе эти слова то поняла, что этих слов её любимый никогда не говорил ей здесь наяву.               

               
    
   


Рецензии