Эпизод 14. Мандавошка

Эпизод 14. Мандавошка

Глава 1
Всё никак не мог выкроить время, чтобы занести ключи от щитка в столовую. Было много работы со схемами для цветомузыки. Но я не переживал. Главное, что щиток закрыт и больше никто не сможет навредить работе вентиляционной системы. А комплектующие для цветомузыки скоро закончатся и придётся ждать следующей партии ворованных деталей.
И вдруг случилась неприятность. Я почувствовал сильный зуд у себя в паху. Придя в общагу, я разделся и стал искать причину дискомфорта. Пригляделся к своей промежности. На меня в упор смотрело какое-то насекомое. Я почему-то сразу его узнал, хотя, никогда раньше не видел. Это была лобковая вошь. Или попросту говоря, мандавошка. Я разглядел несколько насекомых. Даже гадать не нужно было, откуда я принёс этот зоопарк. Этой гадостью меня наградила за надругательство над своей честью, представительница дворянского сословия. Меня, потомка крестьян. Радовало лишь то, что это подарок от аристократки и то, что я этим сюрпризом не поделился с Инессой Александровной. Иначе, был бы скандал и битие посуды о голову мою. Кто мог подумать, что в наше время ещё может встретиться такая гадость, как вши. Я откуда-то знал, что лобковые вши живут только на лобке. Отсюда и их название. Кажется на лобке структура волос другая. Я достал безопасную бритву, расстелил на полу газету и аккуратно выбрил все волосы на лобке. И на всякий случай, в районе ануса. Тщательно осмотрел бельё и остальную одежду, которую носил в эти дни. Затем сбрил волосы в подмышечных впадинах. Тоже на всякий случай. Долго при помощи зеркала искал вшей в волосах головы. Обошлось. Хоть стричься не придётся. Надев чистую одежду, сбегал в душевую. Затем выстирал одежду, в которой был в последнее время. Утюгом отпарил влажное бельё. А потом порадовался, что использовал презерватив. Неизвестно что можно было ещё подхватить в той пещере, кроме мелких животных.

Глава 2
Казимир, как обычно, отодрал меня в попу, но бритый лобок не заметил. Я стоял в позе «раком» и место, откуда рос мой член, его не интересовало. В те времена лобок ни мужчины, ни женщины не брили. И объяснять причину лысоватости  этого места я не хотел. Думаю, что узнав правду, Казимир меня если бы не убил, то отметелил бы, точно. Он же был уверен, что у меня нет никаких интимных отношений за пределами его квартиры.
Оставалась Инесса Александровна. Сказаться больным, было невозможно. Меня бы затащили в квартиру, чтобы лечить и окружить заботой. А там бы и стриженая лужайка между ног обнаружилась. Инесса Александровна женщина болтливая, но не глупая. Могла бы догадаться. И я решил пойти на хитрость, придумав версию, что мне необходимо на выходные ездить в Ригу. Скажу, что приболела бабушка, и я как хороший внук должен за ней ухаживать и покупать лекарства. Причина мне не казалась убедительной, но безотказная в подобных случаях фантазия давала сбой. И я решил сделать акцент на эмоциях, а не на здравом смысле.

Глава 3
Я зашёл к Инессе Александровне на работу в пятницу и отдал ключи от щитка.
- На выходные еду в Ригу, - стал рассказывать я.
Но Инесса Александровна не стала меня слушать.
- Мне путёвка в Ессентуки перепала. Отказаться не могу. Почти на месяц. Вернее, путёвка была для другого человека. Для нашей заведующей, но она передумала. Я хотела бы поехать с тобой, но путёвка на одного человека. Там всякие лечебные воды, процедуры будут. У нас ведь очень тяжёлая работа. Горячий цех, тяжёлые котлы. Что ты там говорил про Ригу? Кстати, может быть взять с собой в санаторий «Рижские шпроты»? Там такого деликатеса, точно нет. Или лучше купить пару флакончиков духов «Дзинтарса»? Если нужно будет подмазать главврача или другой медперсонал.
Тут в зал вошла заведующая столовой. Увидев меня, она покопалась в кармане халата и протянула купюру.
- Это премия, - сказала она.
У меня на ладони лежала десятка.
- Мне же обещали 15 рублей, - скромно напомнил я.
- Государство, не дойная корова, - надменно ответила заведующая и покачивая крутыми бёдрами скрылась за ближайшей дверью.
- Не переживай, парень, - сказала одна из поварих, которая всё видела, - у заведующей квартиру обчистили. Ей теперь на новую коллекцию золота нужно копить. Не до премиальных сейчас. Но мы тебя будем бесплатно кормить, как сына полка. Так что внакладе не будешь.

Глава 4
Итак, я довольно удачно отвертелся от половых утех с Инессой Александровной. Мне нравилось называть её по имени отчеству. Не вслух, конечно, а мысленно. Это придавало некую пикантность нашим отношениям. Я как бы сам для себя определял, что шпилю взрослую женщину, а не сокурсницу. Сокурсницы, кстати, меня не привлекали. Мне нравились, как я уже понял тела более зрелых дам.
Я помогал своей женщине собирать чемоданы для поездки в Ессентуки. Заодно, моя женщина набивала сумки для меня. В холодильнике было полно продуктов, которые не пережили бы почти месячного заточения. В процессе сборов я как следует отодрал суетливую хозяйку в позе «раком». Она не заметила ничего странного на моём теле. Затем отбыл в общагу с продуктами, которые я совершенно спокойно пристроил в ящик за окном. На улице было холодно, так что я не волновался за их сохранность. Володя так и пропал с концами. Поэтому стырить мою заначку не мог никто.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.