Что значит любить

Что значит любить? Это значит уделять внимание, только с искреннем уважением и вниманием к любимому. Без эгоизма, без самости, искренне просто и наивно. По-детски любить. Бог вкладывает в детей с рождения умение любить. Но сказано: "Дети воспримут грехи ваши, щадя их держи поодаль". Как я это понимаю? Родители с грехами (а грехи это ошибки), воспитывают безгрешных детей и травмируют их. И раненные дети становятся уязвимее, беззащитнее перед грехом. Некоторых поражает грех, некоторых нет. Почему? Я думаю дети, перед рождением, в разговоре с Богом просят его дать им трудностей, они хотят трудностей. Но родившись забывают об этом. И почему нет счастья? Запутались. Вот я пишу тебе, чтобы помочь распутаться, если нужно. Вот мой совет: "Думай о любви, размышляй о искренней, бескорыстной любви и стремись её испытать". Это мой путь к счастью. Но есть и другие пути, только я о них пока не знаю, буду рад если вы мне расскажите. Счастья тебе, любви, удачи и радости!


Рецензии