Я снюсь бабочке - или бабочка снится Мне?

Небу не всегда понятно , почему Она носится по миру в поисках уюта. Ведь все считают , что Она Сама - вместилище этого состояния. Так там светло . Так там тепло. Но порой это пропадает.
Или нет. Скорее , остается , но как непознанный мир . Как не всем известная по своей структуре снежинка или капля дождя. Они летят сверху вниз и никогда - иначе . Они заставляют присматриваться к миру , но миг их жизни порой очень краток .
Да , Ей повезло. Ее дом всегда рядом , в паре шагах от чужих миров . Она убегает туда , когда есть необходимость. Но что дальше ?
На Ее нос садиться бабочка и Она смеется звонко , забывая на миг лабиринт Своих мыслей. Но забывает - не значит , что проходит. И он возвращается сразу же как только бабочка улетает.

- Это Мне снится бабочка  - или бабочке приснилась Я ?

Вот деревья . Вот река. Вот пролетающие птицы . Вот дети бегут с прогулки домой. У некоторых хмурые лица. Иногда детям не хочется возвращаться домой . Некоторым хочется свободы. Получается , дома ее нет ?

Она оказывается на ветке дерева , втягивает в Себя кислород , распахивает объятия небу и ... садиться глубже , ближе к коре дерева , чтобы затихнуть , скукожиться и притвориться невидимой .

- Это я снюсь бабочке - или бабочка снится Мне ?


Рецензии