Подарок

      Я хочу, чтобы в моём доме была твоя ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ.

      Это значит, ты можешь быть на ней спокоен и свободен. Можешь быть любым, каким тебе хочется, но по каким-то причинам не можется.

      Я хочу - и в силах подарить тебе эту территорию.

      Пожалуйста, бери её!


      Будь на ней: ленивым, нахальным, открыто хитрым,  грубым, вредным, упёртым, слабым, нерешительным, встревоженным, деспотичным, непонятным, плюй на критику и упрёки, - отдыхай от запретов, которые выстроил сам для себя!

      Я дарю тебе эту территорию! Не бойся принять её.

      И - будь на ней нежным, - без боязни, что нежность лишит тебя свободы и независимости, или к чему-то обяжет.


      Я хочу, чтобы мой дом был для тебя маленькой Вселенной, которая откликается на любое желание твоей души. Не потому, что ты - выдающийся гений или чем-то заслужил это; не потому, что ты - Господин, а она - Джинн, исполняющий любую мечту, а потому, что - ЛЮБИТ.

      Просто любит. Просто так.

      Ты есть - и она ПРОСТО ЛЮБИТ.

      Потому, что Любовь - её суть.

                *

      ...Только - нужен ли тебе этот подарок?..


Рецензии
У вас хорошие, светлые миниатюры. Мне понравилось на вашей странице.

Татьяна

Сибирячка Татьяна Муратова   28.02.2021 10:53     Заявить о нарушении
Всегда рада Вам, Татьяна!))) Заходите почаще в гости!

Инна Люлько   28.02.2021 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.