Мой Путь МАГА. Часть 1. Рассказ 5

Испытание мне 13 лет.
Вернувшись с пионерского лагеря я стал изучать библию. И в одной из молитв я услышал приказ. С точки зрения юмора это (ржака, корка, небесный юмор). Приказ был следующий « Прийти в церковь, отстоять службу, дождаться окончания службы, подойти к священнику. Сказать ему что «тебя послал небесный Отец, прощает тебе все твои грехи, благословляет на ремонт храма. И что бы вот это дитя тебя помазал и благословило.» Вы себе не представляете масштаб этого веселья. Если я это сделаю, то меня возьмут в ученики, и я начну духовное обучение. В то время я уже различал кто мне что говорит и знал что вопрос очень серьезный. Откажусь и небеса закроются, соглашусь покажу свое смирение и готовность к обучению. Сомнений не было нужно делать. Через день я пошел в храм в 5 часов утра, я не ел и не пил, соблюдал ритуал. Я отстоял службу молился все это время. После окончания службы появилась возможность подойти к священнику. Я к нему подошел и начал передавать информацию, я на полном серьёзе говорю, что меня послал Небесный отец (прощает тебе все твои грехи, благословляет на ремонт храма. И что бы вот это дитя тебя помазал и благословило!) С каждым моим словом священник менялся на глазах, от любопытства, до удивления, покраснел, возмутился. Я конечно подошёл деликатно сказал что святой отец у меня для вас послание. Могу ли я вам его рассказать, что оно не обычное. Он спросил от кого послание, я с казал от Небесного отца. И выдал ему всю информацию в полном развернутом объеме. В конце послания, я его спросил могу, ли я попросить масло и кисточку для помазания его. Он возмутился и что бы не послать меня матом на выдохи сказал «Иди с богом, от сюда, помазанник божий». Что я и сделал, я развернулся и пошел домой. Я слышал, как батюшка возмущено спрашивал, чей это ребенок. Но мои родители не ходили в церковь, и конечно меня никто не знал, так как в церкви был только во время крещения.  Это было в июле. В августе я пришел в церковь и попросился в церковный хор. Бабушки взяли меня под опеку и начали обучать чтению старо славянских книг. И объясняли последовательность обрядов. Батюшка видел меня каждые выходные но я понимал что после того случая он меня не узнал, и не узнавал потом. Так я получил еще одно подтверждение, что это было испытание. Я молился три раза в день, награда была высока. Я слышал духовного наставника и мы много о чем говорили. В молитве я входил в некий транс (единство) устремление к Богу давала мне возможность общаться, с кем то кто заботился обо мне.
Одна из причин по которой я пишу эту книгу, показать на своем примере что все возможно. При наличии желания вы можете говорить с вашими хранителями и святыми, с усопшими людьми и духами. На самом деле это может каждый нужно получить три сигнала, первые два всегда приходят быстро. Попробуйте прямо сейчас, упражнение простое. Перед любой практикой чтобы она получилась нужно отключить внутренний диалог. Чтобы ваши собственные собеседники не обманывали вас. Это подготовительное упражнение перед основным «остановка внутреннего диалога». Эта практика очень популярная и о ней много информации есть в интернете. Вы сможете остановить внутренний диалог, если соберете себя воедино. Дело в том что мы создаем себе внутренних собеседников постоянно. Как я разобрался в этом вопросе, есть несколько причин первая причина нам скучно, вторая зашита психики – нужен тот кто оправдает и поддержит вас. Энергетически мы себя делим, делим и делим. И вас может быть столько много, что перед сном сложно уснуть. Это одна из причин по которой ты болеешь. Твоя энергия распределяется равномерно по этим собеседникам, отсюда постоянная сонливость, вялость и вытекающие состояния раздражительности, и агрессии, и депрессии, а потом и панические атаки. Собрать себя очень просто нужно начать с прошлого. За дать себе вопрос где я? Как только пошла картинка и вы начали званого переживать какую либо ситуацию нужно представить что вы себя забираете из этой ситуации, и из этого мета, и растворяете в себе этот образ. Можете представить что вы себя берете за руку и обнимая себя образ растворяется, можете представить что тот образ превращается в шарик и вы этот шарик распределяете по всему телу, или что это ваш костюм и вы его одеваете и он становиться одним целым с вами, придумать можно очень много образов. Я обычно если идут образы из прошлого сжигаю или рассыпаю этот образ в пепел или расщепляю на атомы и представляю и чувствую как энергия возвращается ко мне, и я получаю прилив силы. Прилив силы говорит о том что практика сделана правильно. Чтобы быть здоровым нужно быть целым, отсюда слово исцелить, исцелиться. Тоже самое мы делаем с будущим до тех пор пока нас не будет не в прошлом ни в будущем, а мы только в настоящем полны сил и энергии. Только после этого когда мы собраны и сильны можно переходить к следующему упражнению «общение с тонким миром» с хранителями , святыми, умершими , духами и Духовными Учителями. Как только внутренний диалог отключен и мы собраны мы можем понять где мы глючим а где мы слышим из тонкого мира –астрала- ментала другие существа, да хоть инопланетян. Можно говорить с другим человеком и чувствовать его и радость и боль, но это следующий этап обучения – импатия. А чтобы говорить с тонким миром нужно три ступени первая отключить внутренний диалог, вторая держать в голове образ не менее 20 минут и произвести на этот образ настройку. Настройка тоже очень простая сморите на образ или его представляете (первый сигнал). Начинаете чувствовать (внутренним  чутьем ) где это образ находиться, кто он сейчас, как одет, какое настроение, готов ли он к диалогу- суть одна нужно начать чувствовать своего собеседника (второй сигнал). Когда информация пошла можете задать вопрос. Когда ответ пришел на первый вопрос и вы понимаете что это не вы себе ответили, а этот ответ пришел как озарение или новое его понимание вашего вопроса, то третий сигнал получен, можете продолжать общение. Эта практика очень быстрая, только настройка 20 минут занимает, по началу. Я когда общаюсь со своими хранителями или со святыми то очень быстро все происходит, не успеваю задать вопрос как приходит ответ (понимание как решить ту или иную ситуацию, или ответ). Я в церковь хожу пообщаться со святыми. Если у вас есть желание и огромный интерес, то у вас все получиться важно, включить в себе любопытство. Желаю приятного общения!!!


Рецензии