Жизнь моя, как осенний листочек. Том 3 -1-36

Жизнь моя, как осенний листочек Том 3 -1-36

       2.Куда порой несёт нас ветерок?
Глава 36. Отчаяние, обида...

Отчаяние приводит её к краху,
Лезвие готово, резни лишь...
На свою жизнь ставит точку,
В канаву на машине летит!

...Но вспоминая, что будет после:
Похоронят – чёрт бы её побрал,
Ушла, не позаботилась о ребёнке
И всех заставила она страдать... –

Не трусит, зажмёт кулак покрепче,
Пускай из раны течёт кровь...
– Ты сделай больно лишь себе,
Постороннего, пожалуйста, не трожь...

Отчаяние, обида – родственные души.
Когда обидят, рано спать ложись,
Пойми, что утро вечера мудренее,
Поймёшь, что с жизнью нечего шутить...


    Не сравнивай любимого с другими. Люби его таким, каков он есть. Сравнение – то притязание гордыни. Любовь – блаженство, а не боли крест.
   Любовь понятие растяжимое. А женщина – как дитя малое: хочет то, что трогать нельзя. И за чужой игрушкой тянется.
Не знаем, в какой руке мы держим счастье. Ведь счастье – когда хорошо на сердце. И нет у тебя той потери, о которой всю жизнь будешь жалеть.
А всё остальное ерунда... дождливая осень.
   Прекрасный стих, мне нравится ваше мышление. Одеть осенние деревья – «вязаные свитера», тепло! И раздевать их догола, тянуть за нить – стих удался. Остались они, как на сцене, стриптиз показывать... в чём мама родила! С последним листом осталась на ветке. И осень зажала в тиски, и морозы. А разговор паром, эхом издали. Не поймёшь, о чём высказаться хочет...
   В плену фантазий ты что угодно можешь придумать. Лишь бы вовремя опомниться.
  Она молилась за себя. Уж тяжко ей нести груз, что с неба на неё летит. Растопить просила лёд...
  Царица – Осень! Может, и взошла. Она лишь по ночам в золоте мне снится. А днём обычная беготня с работы на работу, чтобы прокормить себя...
http://www.stihi.ru/2011/10/07/6368


Рецензии прозой

Рецензия на «Счастье на ладони» (Валео Мн)

   «На моей ладони счастье
    Только миг и задержалось».

    Прекрасно, трогательны ваши строки и побуждают мои мысли отвечать. Простите, если что не так, но в мыслях тот огонь горящий пылает и во мне, как переходящий. По линиям руки идёт тропа – вся жизнь, но мне кажется, всё зря, никто не сможет предугадать, конец когда настанет... И только пройденная жизнь укажет место, что радовало тебя, когда ты была счастлива моментом, но вспоминаешь всю жизнь – так мало было их, лишь только и с детьми, когда они росли и были рядом, держала ты за ручку и вела. Вела, куда сама не знала, но этот путь прокладывала ты не зря.
01.12.2016 08:57

Рецензия на «Образ твой» (Валео Мн)

    «Заглушить без сожаленья сложно
     Вихри – отголоски летних дней».

   Заглушить сложно, боль усиливается с каждым днём... а в затишье и писать мне невозможно, так и опускаются руки, но мне не лень бродить иногда бесцельно по магазинам, мне ничего не надо, лишь бы посмотреть, замечу я его игрушку любимую спонтанно, купив, несу её опять к нему... и сколько воспоминаний с болью... нет снега... плачет дождь.
 01.12.2016

Рецензия на «О дружбе...» (Галина Шахмаева)

    Цыплят по осени считают. Так и друзей, я это точно знаю. Пока молоды, всё отдаёте, не прося от них ответа. Но вскоре наступило лето... А там поспела осень золотая, листьями теряешь и друзей. Ведь стали уже на ноги они. Сейчас, конечно, многим не нужны. Вы читали, конечно, у меня в романе... и точно знаю я сейчас, что, сколько волка ни корми, всё равно в лес смотрит. Это поговорка, но она распространяется на всех «друзей» в кавычках...
01.12.2016 01:23

Рецензия на «Обиды ни к чему» (Дмитрий Ахременко)

    «Обиды ни к чему»... не приведут, поймём, но будет поздно. Уже детей отдают в приют, а ты на всё смотришь равнодушно... Ты, кажется, бережёшь своё лицо, боишься: что об этом скажут? Но думаю, что «западло» и заповедь семейной жизни ты нарушил. Свои проблемы перекладываешь мне на плечо. Но я не в силах тоже. А может, не права, так объясни же... но ты закрылся от меня на все засовы и отключился. Тебя уж не достанет грусть. «Зачем ты только начинаешь?» – так говоришь, но пробежала жизнь, и мы уже у разного причала... «Откроем мы судьбы страницы».
30.11.2016

Рецензия на «Рондо. Свет музыки» (Валео Мн)

   «Ночь уводила за собой». Меня же душит бессонница. Не спится каждую ночь. Ни жарко и ни холодно, от дум холодный ветерок... а может, это то, что чувствуешь? Ведь после прочтения стихов падали слёзы с желоба...
30.11.2016


Рецензия на «Книга жизни...» (Валео Мн)

   Боль души...
   Я сбегаю на время во тьму, в ней витает один силуэт, как мне быть? И в мою-то беду опоздать бы на транспорт. А может?.. Я бегу, я бегу и кричу, понимаю, что он не туда повернул и завозит... явно спонтанно выбран маршрут, но вдруг сон мой прервался, вижу ясно: это он, мой единственный странник... Как ясно!
30.11.2016

Рецензия на «Триолет. В необъяснимом горе...» (Валео Мн)

   «За что такая кара?» – мы к Богу обратились.
Не сделали мы никому плохого, всегда мы руку в помощь всем иммигрантам подавали. Свой дом делила я со всеми. Почти шесть лет ко мне всё прибывали, и покормить, и приютить – никому не было отказа. Но это горе полностью сразило, сейчас лишь остаётся плакать над бумагой. И только лишь романы, и плач стихосложения меня на время отвлекали.

Кто слышал плач матери над могилой?
И это слышала в горах в аулах гулом,
Но что сейчас заставило так плакать? –
Нет, кричать стихами под звук дудука,
А это горе матери – прощанье с сыном.
И только поняла, зачем писалось...
Любовь его во сне к нам передавалась.
Поник цветочек наш родной, любимый,
И вместе с ним тля погубила стебель.
29.11.2016
http://www.stihi.ru/2016/12/01/10472

Рецензия на «Виноград» (Вадим Константинов 2)

   Жила на набережной Куры города Тбилиси в самом престижном районе...
   И вы же понимаете, какая лоза виноградная около высотного дома?..
   Но я скажу вам, кто любит заниматься этим, – везде найдёт себя он!
   У нас стояло четыре корпуса подряд, и надо было додуматься...
   Он делает высокий металлический каркас на ширину тротуара
   И сажает лозу виноградную, которая нас летом предохраняла от солнца,
  А осенью был сбор шикарного винограда... Любите виноград, он полезен!
http://www.stihi.ru/2011/09/12/130

Ты меня... простишь...

    Дверь нараспашку, люди стоят, как на параде. Они почти все в чёрном, зеркала занавешены. Напротив двери видны букеты вялых венков. Кто повинен в том, что мама ушла за балкон? Взмахнула крылом, взлетев в небо, к Богу. С собой забрала одну чёрную метку, чтоб подальше быть навсегда от родного дитя. Так красива и одинока, лежит в гробу она. Рядом записка, словно кровью написана: «Ты меня, мой любимый ребёнок, простишь». Мать-одиночка, твоего отца возвратишь? Пожалеет тебя, чтобы в жизни не быть одиноким, как я.
http://www.stihi.ru/2011/07/15/5946


Свидание в кафе у сквера

    Сижу я одна в переполненном зале у столика маленького, что у окна. Всё время посматриваю на проезжую часть и в ней ищу глазами тебя. Уже и смеркается, свечи зажгли на столе – зажглись и гирлянды у сквера. Так и устанешь ждать. Пришлось официанту шампанское снова заказать. Налил шампанское он в хрустальный бокал, бросив спелую оливку туда. А при открытии бутылки брызги шампанского выстрелили, как салют! – напомнив мне встречу в прошлом году, на праздник большой красоты, где вместе гуляли по скверикам мы, где долго сидели, ничего не сказав...
http://www.stihi.ru/2010/10/23/1069
http://www.proza.ru/2010/10/23/157


Рецензии