Песня Зной

Я иду, со мною ветер,
Улыбаются мне дети,
И душа поет.
             И душа поет.
В белой дымке солнце тает,
И куда-то уплывает
Белый пароход.
              Белый пароход.
Я иду по краю моря,
С быстрокрылой чайкой споря -
Лучше чей полет.
              Лучше чей полет.
Под ногами лета крошки,
Пусть промокла я немножко -
Это все пройдет.
              Это все пройдет.

Припев:   Зной,
              У нас с тобой,
          Ты далеко сейчас,
              Как-будто на планете на другой.
          Но,
             Я не грущу,
          Я знаю - ты ко мне вернешься,
             И я все тебе прощу.

Чайки мне с утра кричали,
Без тоски и без печали.
Им-то что грустить?
                Им-то что грустить?
Лодки бьются, рвутся цепи,
Надоели цепи эти -
Просят отпустить.
                Просят отпустить.
Сяду в лодку на причале,
Чтобы волны раскачали
Вверх и вниз.
                Вверх и вниз.
Отвяжу я лодку с цепи,
Пусть несет попутный ветер
Мой каприз.
               Мой каприз.

Припев:   Зной,
              У нас с тобой,
          Ты далеко сейчас,
              Как-будто на планете на другой.
          Но,
             Я не грущу,
          Я знаю - ты ко мне вернешься,
             И я все тебе прощу.

          Зной,
              У нас с тобой,
          Ты далеко сейчас,
              Как-будто на планете на другой.
          Но,
             Я не грущу,
          Я знаю - ты ко мне вернешься,
             И я все тебе прощу.


28.07.18.                Зюков И.М.


Рецензии