Возвращение

Здравствуй, странник.
Благодарна тебе, что зашел в мой небольшой мирок.

Наверное, немного смешно было читать строки подростка, который думал, что обрел мудрость веков. Мне самой нелепо.
Я искренне верила, что буду писать без остановки, а сама замолчала на несколько лет.

Сейчас я уже не подросток, но и взрослым человеком назвать себя не могу.
Что я делала все эти годы? Просто жила. Активно, весело и интересно.
А талант... Если его еще можно так назвать. Спал внутри. И находил выражение в других сферах.
Но в последнее время мыслей в голове стало столько, что их невозможно облечь во что-то материальное.
В фотографии, картины или украшения. Мне кажется, что мои мысли выходят из разума и идут далеко за его пределы. Что я ношу их за собой везде. А они роятся вокруг меня - живые, пластичные.
Где-то я остановлюсь и оброню несколько слов. Поговорю с кем-нибудь и оставлю ему целый абзац. Пройду по аллее и вслед за мной рассыплется несколько предложений.
Дома мои мысли разбросаны повсюду - на листиках, стикерах, в блокнотах, на страницах в соц.сетях... И нет им надежного и постоянного пристанища.

Я очень давно не заходила на Прозу. И не думала даже, что меня кто-то читает, просто хотела оставлять свои размышления в этом своеобразном домике.
Увидев, что мои строки читают, и даже каждый день - я очень удивилась. Это очень приятно!
Для меня это еще бОльший стимул писать снова.

Ведь если кто-то поймет и прочувствует хотя бы одну мою мысль... То я уже творю не зря.


Рецензии