Двадцать девятый этаж - 4

До того:

http://www.proza.ru/2018/07/22/742

Глава 4

Вечером не работалось. Я просмотрел почту, ничего нового интересного, приготовил себе ужин – пельмени со сметаной, и кофе.
Нет, надо работать, клиентов терять нельзя. Занялся фотошопом, втянулся. И заработался до полуночи, даже не включив телевизор.
Уснул, как это иногда бывает, прямо за компьютером, но никаких загадочных или вещих снов мне не приснилось.
День выдался жарким, я поехал к ближайшему водоему – а это оказался Павловск, по пути купил воды и печенюшек – самое безопасное, обошел парк по периметру, слева, там, где кончается ограда, и пришел к пруду. Народу – уйма, я, наверное, слишком долго спал. Нашел место в тени, разложил подстилку и прыгнул в воду – теплая, но все равно охлаждает. Много собак, и они составляют компанию людям. А вот котов – нет. Наверное, разбежались, нашли тень и спят.

Посидишь полчаса – окунешься, еще полчаса – и снова. Интернет работал,  но жара… Я рассеянно смотрел новости,  you tube…
 
И вдруг подумал, что забыл закрыть окно в проветриваемой комнате, и открыть дверь. Как же там принцесса? Ей, небось, жарко….

А до семи вечера мне в квартиру не попасть.

Еле дождался назначенного часа. Открыл дверь, но котяра меня не встречала. Я услышал – мяу, что означало – я знаю, что ты пришел, но…

Принцесса нашла самое прохладное место – в ванной, наполненной водой, и лежала там. Я подошел и погладил ее.

- Жарко, да? Ну, подожди, я сейчас.
Пробежался по всем комнатам, раскрыл окна настежь, тем более что на всех окнах были москитные сетки.

Даже небольшой сквознячок может проветрить квартиру. А там есть что посмотреть – гостиная с сервантом и круглым столом, там же – еще один огромный телевизор, какие-то картинки на стенках, фотографии, книжный шкаф, кресла, но мне не интересно, жалюзи на веревочках.

Спальня – большая двуспальная кровать, застеленная пледом, трюмо, уставленное тюбиками и баночками. А вот на пледе – следы, будто кто-то там лежал. Кто-кто? – Да котяра, однозначно. Знает, где выбрать место. Но и на кухне лежит мягкий коврик! Но весь в шерсти.
Взял пылесос, почистил.  Сменил воду в миске, и заметил, что еда почти не тронута.
Позвал кошку:
- Ты что это не ешь?  Жарко, да? Хотя бы попей водички.
Принцесса подошла, похлебала из миски, потом поточила коготки  и – мне на руки.
Сидел, гладил, чесал за ухом. Да, она занимает все время. Скучает, наверное, и с ней надо играть и разговаривать. Только она, кажется, все понимает, смотрит в глаза, и от этого как-то не по себе. - Ну, есть-то будем? Слезай, пойдем открывать сундук.
И тут… Она не спрыгнула на пол, а потянулась лапкой к моему нагрудному карману, в котором лежала пластиковая карточка.

Ах, так! Посмотрим, что ты будешь делать!
Я положил карточку на стол, а принцесса…. Да, именно это она и сделала! Схватила ее зубами, прыг – и прямо к сундуку! Бросила карточку на крышку, прижала лапкой и стала водить по поверхности. Я сидел, как завороженный. А сундук открылся. Кошка обернулась, посмотрела на меня и замяукала:

- Видишь, я открыла сундук, а коробку не могу, помоги же, какой ты непонятливый!

Я подошел, нагнулся, хотел открыть давешнюю, но она схватила зубами мою руку и потянула ко второй коробке! Мол, хочу этого!
Мне-то что. Хочешь их этой, пожалуйста.
Открываю. А там пакет запечатанный. Пока я ходил за миской – всего-то три шага, Принцесса начала урчать и рвать когтями мешок. Ну и характер!
 
Да ладно, потерпи. Все-таки отодвигаю ее в сторону, отрываю пакет, зачерпываю миской разноцветные шарики и не успеваю донести до двери – кошка вскакивает и буквально вырывает ее из моих рук.

Ни фига себе пироги! Ведь не голодная, может, там какой-то привлекающий ее запах? Но, кроме валерьянки, я не знал ничего, возбуждающее этих животных. С трудом удержал миску, поставил, и она набросилась на еду, будто голодала неделю.

Одолела миску за один присест, запила водой, вытянулась и улеглась рядом с балконной дверью.

А я, наконец, взял смартфон и сделал фотографии. Теперь у меня есть вещдок. Сфотографировал кухню и пошел, наконец, в кабинет – посидеть в кресле, и посмотреть футбол. Еще полчаса, и у меня есть время. 

Включил телевизор. А там – футбол, окончание первого тайма. Досмотрю, потом успею добежать домой, на второй тайм. Футбол – святое. А в девять вечера уже другая игра. 

Но не тут-то было! Только я вперился в экран, чтобы узнать счет, как из кухни пришествовала Принцесса, прыгнула ко мне на колени, мяукнула. Я погладил ее - что ж, садись! Она посмотрела на кран, на меня, а потом – лапкой, лапкой пульт поближе ко мне, и недовольно нажимает на кнопку! Дескать, что ты там такое смотришь! И недовольно так глядит на меня.                Ну, что с тобой поделаешь! Я же к тебе представлен! Придется подчиниться, я щелкнул пультом, посмотрел на Принцессу. Она опять недовольно мяукнула. И так до тех пор, пока не нашлась нудная программа – и не про животных, а какая-то мелодрама. Она устроилась поудобнее, и стала неотрывно смотреть на экран. Я же не прекращал ее гладить и чесать за ушком.

Опять звонок-предупреждение. Я встал, снял кошку с рук и посадил на кресло. Она неотрывно смотрела на экран и, казалось, не заметила этого. Я сказал:

- Ну, все, я пошел. Раз ты такая умная, сама выключишь, когда надоест. Тот же гонорар не удивил меня, но я и так бы ходил и кормил котяру. Жаль, нельзя оставаться дольше. Но связаться с нанимателем я не мог.

Продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/07/29/1760


Рецензии
Какая-то барышня поспорила, что две недели побудет кошкой... Такой умный студент, а не поинтересовался в адресной хозяином? Ждём новостей...

Борис Готман   29.07.2018 14:47     Заявить о нарушении
Он, может, и поинтересовался бы. Но в квартире интернета нет, а по адресу не всегда узнаешь. К тому же он только закончил второй курс...
Но кто хозяин - не обыскивать же квартиру! М.б., там камеры наблюдения. А так - пришел, покормил, поиграл с котом, заработал и ушел.


Владимир Митюк   29.07.2018 20:13   Заявить о нарушении