Не зовите меня Алексеем!

Не бывает подъемов,
Без падений.
Но мы учимся- избегать таких приемов,
Что в жизни возникают,  из парений...
                ( А.Алфер).


Ты уехала, учиться
И в городе большом,
В одиночестве твоем, такое, должно было случиться.
Что, узнала, ты, о том-...


Именем я был крещен одним, и зовут меня совсем иначе.
Алексей и Аникуан- совершенно, разных, две цепи.
И у ,этих, двух имен, абсолютно, разные пути.
К одной, из правд имен, что узнала ты- стала падче.


Алексей- что значит, имя Божье. Оно дано крестом, мне.
Аникуан же- мое имя,  при рождении, возникло.
Но, на это все, плевать тебе.
К Алексею, душа твоя, умом проникла.


Захотела ты, услышать две истории,
В чьих, правда тешится своя.
Но, у лжи, своя аудитория,
В которой существует и живет, логика твоя.


Аникуан, с тобой заговорил.
И поведал настоящую историю, из которой он рожден:

"-Я, в свои 15 лет, узнал,
Что я,  других корней происхождения!
И имя мне, биологический отец сказал,
Отчего я почувствовал, источник своего рождения!"


"-Почему: меня так часто били, без причины?
Заставляли- падать на колени, перед теми, кто делал мне плохое?
Как смеялись и издевались, на до мной, придуманные чины?
Не оставляя,  никогда, меня в покое?"


"-Так вот он, мой ответ-
Человек, открывший занавесы тайн!
Правдою нарисовавший, мой истинный портрет,
Из простых картинок "nine"... ( 9 пер. с англ.)


Картина №1.
"-Ты- здесь никто!
-И звать тебя- никак!
-Ты, в этой семье- ничто!
-Ибо, мне захотелось так!"


Картина №2.
"-Будешь говорить, когда я тебе разрешу!"
Так решил тот отчим, что воспитывал меня.
"- Будешь, ты, расти таким, как сам  решу!
- И плевать, хотел я на тебя!".


Картина №3.
- Молокосос, ты, и слабак!"
Его слова, хорошо засели,  в мою душу.
Будто, он не растил детей. А дрессировал собак.
И его представление,  о себе, я теперь разрушу.


Картина №4.
Как тебе, любовь моя, так же я, и всем скажу:
"-Чужая власть, не для моих колен рождалась!
-И имя, данное отцом,родным, всем я скоро покажу,
Зная, без какого счастья, в жизни, душа моя осталась!"


Картина№5.
"-Волка,  в собаку, никогда не превратить!
И пусть укажут мне, на запретные границы!
За себя, оказавшимся в  неволе,не по своей воле,  я буду мстить!
Готовьтесь, кровопийцы!"


Картина №6.
Алексей- это имя сгубит всех,
Кто не смирится, с именем настоящим, моим.
Оно принесет вам грех.
Коим- он будет таким:


Картина №7.
- Я, от вас,  отвернусь!
- Забуду о том, что вы есть, у меня!
- В трудный час, вам помочь- не коснусь!
" На это- есть Алексей!" обмолвлюсь я, про себя.


Картина №8.
"-Любимая! Алексей- он, жесток, злопамятен и коварен!
- Прошу тебя, откажись от него! Он озлоблен на всех!
- Каждый миг, рядом с ним- фатален!
- Он, в своей мести, видит успех!"


Картина №9.
"-Настоящее имя мое- Аникуан!
-Имя не выдумка! Оно из прибалтийских, образованно, стран!
-Это имя, как и я- не обман!
-Я не тиран!"


Выслушав меня, ты сказала "- Дурак!
-И быть тебе, вечно одному!"
Услышал, эти слова,во мне дремлющий мрак:
"- Придется, все таки, мне все решать самому!"....








 


Рецензии