Предрассудки убивают людей 2003 г

* * *

Предрассудки убивают людей,
К одиночеству их приводя.
Слышишь, трогать меня не смей,
Это вовсе не моя стезя.
Ты виноват, а я не помеха,
Что мешает достичь успеха.
Ничего весь мир обвинять,
В том, что ты и так должен потерять.

Я шла, шутила с бабочкой,
Что зима придёт её погубит.
Она сверкала всеми лапками,
Солнце всегда её любит.

А я говорила, что зимой,
Тучи то солнце скрывают.
Она отвечала: «Солнце дом мой родной,
Жители ночи все об этом знают».

А я засмеялась ей в лицо,
Глупой, наивной, бездарной.
Солнце не был тебе отцом,
Оно хоть для всех популярно.

И она начинала вопить,
Как хотелось её схватить.
Сжать в руках, убить,
Нельзя всю жизнь бабочкой быть.

Предрассудки убивают людей,
К одиночеству их приводя.
Слышишь, трогать меня не смей,
Это вовсе не моя стезя.
Ты виноват, а я не помеха,
Что мешает достичь успеха.
Ничего весь мир обвинять,
В том, что ты и так должен потерять.

Но крича на весь лес,
Бабочка от меня улетела.
Есть в этом лесу много мест,
Лети, это твоё дело.

Куда ноги меня вели,
Куда глаза мои смотрели,
К какой такой неизведанной земли,
Через какие такие метели.
Смялась я над простой,
Нет упаси меня быть такой.

Предрассудки убивают людей,
К одиночеству их приводя.
Слышишь, трогать меня не смей,
Это вовсе не моя стезя.
Ты виноват, а я не помеха,
Что мешает достичь успеха.
Ничего весь мир обвинять,
В том, что ты и так должен потерять.

Я шла по летнему лугу,
Пестрели здесь разные цветы.
Я познала вечную разлуку,
От меня ушло слово ты.

Никогда я себе не позволю,
Это слово вслух произнести.
Тело моё проклято тобой,
Крест мне мой не донести.

Тьмы нет во мне и не будет,
Но никогда не поймут меня люди.

Глаза зверя мелькают,
Прямо из моих зрачков.
Люди бабочки не знают,
Что я давно на всё готов.

Предрассудки убивают людей,
К одиночеству их приводя.
Слышишь, трогать меня не смей,
Это вовсе не моя стезя.
Ты виноват, а я не помеха,
Что мешает достичь успеха.
Ничего весь мир обвинять,
В том, что ты и так должен потерять.

И на стену упала я,
Цветы вокруг меня укрыли.
Я в небо смотрела, родня,
За что скажите вы мне убили.

На небе было просто существовать,
Только надоело всё про всё знать.
И вот тайну наблюдая одну,
Медленно, но верно пошла ко дну.

Душа рвалась помочь другим,
Но помощь моя им не нужна.
Но что делать с ребёнком таким,
Я не равна ему, я вышина,
Я призываю лишь к себе,
Ну как же мне помочь тебе.

Предрассудки убивают людей,
К одиночеству их приводя.
Слышишь, трогать меня не смей,
Это вовсе не моя стезя.
Ты виноват, а я не помеха,
Что мешает достичь успеха.
Ничего весь мир обвинять,
В том, что ты и так должен потерять.

От противоречий своих,
На Землю спрыгнула я.
Мотив поступков твоих,
Разгадать мне было нельзя.

В ловушку я здесь попала,
Поняв зачем с неба сбежала.

Там просто так смотреть,
На боль и не знать о ней.
Гнев мой, куда тебя деть,
Землянин делай просто своей.

Предрассудки убивают людей,
К одиночеству их приводя.
Слышишь, трогать меня не смей,
Это вовсе не моя стезя.
Ты виноват, а я не помеха,
Что мешает достичь успеха.
Ничего весь мир обвинять,
В том, что ты и так должен потерять.

Моя душа на двух столбах,
А рядом каменные плиты.
Я утонула в небесах,
А лёгкие мои уже отбиты.

Тайна мне помогла,
Знанья мои она спасла.
Я выбралась тогда живой
Из ловушки людей, чужой.

Из ангела зверя сделали они,
Им этого я никогда не прощу.
Понести наказанье должны,
Их на Земле я отыщу.
Не дам прощенья им никогда,
Я жива, я их горе и беда.

Предрассудки убивают людей,
К одиночеству их приводя.
Слышишь, трогать меня не смей,
Это вовсе не моя стезя.
Ты виноват, а я не помеха,
Что мешает достичь успеха.
Ничего весь мир обвинять,
В том, что ты и так должен потерять.

И вот поднявшись с земли,
Ноги дальше меня понесли.
Неподалёку был ветхий дом,
Никаким барьером не ограждён.

Там жил столичный феодал,
Себя и доверие он потерял.
Но помнила я, как он смеялся,
В лицо мне плюнув от смеха.
Хоть он и один остался,
Не видать ему в жизни успеха.

Предрассудки убивают людей,
К одиночеству их приводя.
Слышишь, трогать меня не смей,
Это вовсе не моя стезя.
Ты виноват, а я не помеха,
Что мешает достичь успеха.
Ничего весь мир обвинять,
В том, что ты и так должен потерять.

И я дошла, и я постучала,
Он открыл и я убивала.
Рвала на части и метала,
И лучше жизнь не знала.
И крови напившись его,
Не хотела уже ничего.
Кровь его текла по венам,
Вырывая меня из плена,
Куда они меня заключили,
Когда убили, убили, убили.
Несите меня мои крылья,
Не зря, не зря мои усилья.

Предрассудки убивают людей,
К одиночеству их приводя.
Слышишь, трогать меня не смей,
Это вовсе не моя стезя.
Ты виноват, а я не помеха,
Что мешает достичь успеха.
Ничего весь мир обвинять,
В том, что ты и так должен потерять.

И вот идя уже обратно,
Бабочку ту вновь я встречаю.
Она щебечет мне всё понятно,
Точку зрения твою я разделяю.

Но я от неё отвернулась,
Люди-бабочки как хотите,
Назад ей вслед не оглянулась,
Живите наивные живите.
Оставьте мне лишь покой,
И возможность просто быть собой.

Предрассудки убивают людей,
К одиночеству их приводя.
Слышишь, трогать меня не смей,
Это вовсе не моя стезя.
Ты виноват, а я не помеха,
Что мешает достичь успеха.
Ничего весь мир обвинять,
В том, что ты и так должен был потерять.

19.04.2003 г


Рецензии