С любовью к людям, Такса! 11 И скелет кота

 Заехали с моим любимым человеком к его сестре.Муж сёстры моего любимого человека демонстративно закрылся у себя в комнате.
 Хозяюшка сготовила обед,накрыла на стол.Просит ребёнка: "Позови папу". Ребёнок толкает дверь в комнату,а т.к дверь закрыта плотно - то открыть не может и сердито отвечает:" Не будет он есть.Не хочет ".

 ..С выражением гордости дети заявляют:" Наша Хеди не боится ни грозы,ни молнии, ни выстрелов, ни фейерверков! "
-Она только оголодать боится.- комментирует мой любимый человек.
Я чуть печенкой не подавилась.Вот так женщины себя до анорексии и доводят.
 
 ..Выгуливая меня дети поют хором:"Йо-хо-хо,сундук таксы! Йо-хо-хо,и скелет кота!"
Понятно,"Остров Сокровищ "прочитали.
Но что-то мне песня не нравится.

..Сестру моего любимого человека очень расстраивает,что дети раскидывают свои вещи по полу.В чём проблема?!Я сделала лужу на валяющейся в детской футболке;теперь ,думаю,приучатся к порядку.http://www.proza.ru/2018/07/31/1001


Рецензии
Муж сестры, думаю, будет в восторге...))

Сергей Соломонов   16.11.2019 20:33     Заявить о нарушении
Не все собак любят..

Хазова Светлана   18.11.2019 02:28   Заявить о нарушении
Тех, кто не любит собак, стараюсь не включать в свой круг общения.
Доброе время суток, Светлана.

Сергей Соломонов   18.11.2019 02:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.