Небесный театр-3

 Господи, я Тебя сегодня просила.
Покажи мне сына,
Как ему сейчас на Небесах,
Но ответа я не получила
И была этим очень огорчена.
Я знаю, я не права, просить, Тебя, не нужно.
Ты сам знаешь вперед всё за нас,
Но душа так болит, а я так скучаю о сыне,
Что не могла удержаться опять.
Я медленно брела, по опавшим осенним листьям.
Я смотрела на небо и просила, Тебя, покажи,
Покажи мне сына на одно мгновенье
И больше мне не нужно ничего.
Я чувствую, моему сыну хорошо на Небесах,
Но краски осени, так на Земле прекрасны.
Почему он без меня, с Тобой,
А я здесь на Земле осталась?
Я пришла домой, мне очень было грустно.
Я закрываю глаза и вдруг, я так ясно вижу,
Опять Небеса перед собой.
Поздний вечер, небо тёмно-синее.
Широкий проспект и много людей,
Вокруг светло, свет идёт ото всюду
И вдали я вижу круглые фонари.
Люди идут все в одном направлении,
Они улыбаются и о чём-то не громко говорят.
Люди все хорошо одеты,
Во всё только светлое и очень легко.
Я вижу они подходят к прекрасному зданию,
Его видно из далека.
К нему ведёт широкая мраморная лестница,
А само оно построено из драгоценных камней.
Я вижу афиши, я слышу дивные мелодии.
Конечно это Небесный театр пере до мной.
Какой он Господи у тебя красивый,
Такого нет на Земле у нас.
Я задержалась, я восхищаюсь театром.
Я любуюсь его красотой.
Сколько камней драгоценных,
Понадобилось на театр такой.
Вокруг театра нет уже людей, я заторопилась.
Я ведь ещё не увидела сына своего,
Но вокруг столько людей красивых,
Как, я увижу сына своего.
Я так Господь волновалась. Я чуть не расплакалась,
Я уже потеряла надежду, что сына увижу здесь.
Я даже Господи с этим смирилась,
Но в зрительном зале оказалась вдруг.
Он похож на многие залы театров на Земле,
Но он на много красивей и роскошней
И поражает своей изысканной простотой.
Я смотрю и смотрю. Я боюсь пропустить сына.
Я очень надеюсь, что он тоже здесь,
Но людей в театре так много,
Что нет даже свободных мест.
И вдруг я вижу сына, он смотрит на сцену.
Он в белой одежде, как и всегда,
Только обувь на нем сегодня, тоже белая,
Он спокоен, но грустны его глаза.
Я боюсь дышать, я смотрю только на сына.
Я забываю, где я и чувствую, что это всё,
Что сегодня я на Небесах увижу,
Благодаря тебе, Господь.
Так и случилось, я больше ничего не вижу.
Я долго вспоминала, что увидела сейчас.
Радость и слёзы и боль разлуки,
Вот, что я опять, Господь, пережила.
Почему мой сын грустит,
В таком прекрасном месте?
Почему он не видел ничего хорошего на Земле?
Ответь мне, Господь, на мои вопросы.
Я буду ждать столько, сколько захочешь, Ты.
Благодарю, Господь, за это свидание с сыном.
Я понимаю, что на всё воля только, Твоя,
Но я верю, что, Ты, мне не раз еще его покажешь.
Благодарю, Господь, за всё Тебя.
2.10.2007г.


Рецензии