Щиро дякую Господи, що я не чалдон!

Вы бываете в чат-рулетке? Нет? А я бываю. Удивительная трансформация произошла в общении со времён когда Крым откололи от Украины и вёсельная команда погребла в "родную гавань". Потом случилась, а точнее не случилась попытка обмена Донбасса и Луганска на признание Украиной Крыма. Упертые жители Харькова, Одессы и Запорожья не идут на такие сделки. И теперь уже видно не пойдут никогда. Пройдёт сто лет, двести, триста а эта ненависть будет полыхать не утихая. У украинцев особенная память.

Также очень заметна ещё одна тенденция. Украинцы пожалуй единственный народ кроме евреев, который любит анекдоты о себе. Совершенно не смущаясь и бравируя этим, они приветствуют и общаются друг с другом называя себя - жидобандеровцами, хунтой или карателями. Взяв на вооружение слова, которым россияне безуспешно пытались их оскорбить. Пожалуй единственное на что они смертельно обижаются, это когда россияне называют их "братьями". На мой вопрос почему? Объяснение обычно примерно следующее - "мы свободные люди, мы не братья рабам, ворам и убийцам".

Пожалуй самая великая трансформация произошла с моим лучшим другом. Воспитанном на русской культуре, на Гоголе и Чехове. Прекрасно владеющим русским языком но имеющим украинские корни. Он теперь учит украинский язык и пишет такие стихи:

Мы разбросаны семенем по просторам земли.
Как же мало нас Господи, как алмазов в пыли.
Но тепло в наших душах и в сердцах наших сталь
И звенит эхом колокол, отражаясь от скал -

Щиро дякую Господи, що я не москаль!

На полях наших хлебных полыхают костры.
Но тяжки наши пули, наши сабли остры.
Загоняя в патронник свой последний патрон
Знаю, ангелы светлые не покинут наш дом –

Щиро дякую Господи, що я не чалдон!

Нас косили как колос и вязали в снопы,
Но зеленими листьями прорастали гробы.
Мы всегда вырывались у смерти из лап
И святы наши мысли и удар не ослаб –

Щиро дякую Господи, що я не кацап!

Нас Господь не покинет, не оставит во мгле
Пока есть наши песни на нашей земле.
Пусть в ладони всевышнего я всего лишь мизинец,
Я ему благодарен за прекрасный гостинец –

Щиро дякую Господи, що я украинец!

Теперь говорить можно с полной уверенностью: Приобретя полтора миллиона военных пенсионеров на свой и так усыхающий пенсионный фонд, и засушенную без украинской воды солончаковую степь покрывающую восемьдесят процентов территории Крыма, Россия навсегда потеряла сорокапятимиллионный братский народ. Я не знаю кому была выгодна эта сделка. Решайте сами ...


Рецензии
Ни добавить, не убавить...
Удивительно то (согласитесь, Андрей), что пару лет тому назад за подобную публикацию на Прозе уже вовсю заработал бы "вентилятор" с негативными рецензиями.
А ныне - тишина... К чему бы это?

Евгений Неизвестный   21.01.2019 14:29     Заявить о нарушении
Это к тому, что медаль "За взятие Крыма" постепенно обрастая проблемами становится неподъёмной гирей, на шее самого лояльного к правительству обывателя.... )))

Есаул Андрей   07.02.2019 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.