правда

из могил, из лесов, из болот - сон;
через чернь,  через пытки, и пыль - в быль
через голь, пустоту, через всё,
через всё, через всё
я себя на себе несу.
исчисляя в летах – страх,
испаряя скуку - тоску,
оставляя себе - небыль
прошлых,  будущих, всех  иных
городов, голодно  бунтующих моих
из церквей, из домов
отвратительно-смрадный дым растворяя
иду я умирать молодым!
иду – ядом отравленная.

«да проявится она - 
вера моя.»
прорывается она,
правда моя.

на полсотню бумажных листов
рассыпается
          –
 буквами золотыми.

славно крутит судьба колесо,
разделяя нас разницей:
часовых поясов
полюсов - северных
домов - холодных
погружая в колодец бездонный, безводный,
запуская голодных псов
на пути – встающих.
пожирающих
тело мое:  мающееся - пробивающееся  - бьющееся
через ангельский сонм
через всё
через это всё
простирается  в небесах пространное
престранное слово моё
дорого так, да невесомо
но не более твоего.

всеми молитвами
слов своих, песен своих, бегств своих,
каждой строкой израненной
тебе пишу
тебе молю
твой сон грешу - спугнуть.
суть твою постигая - словесную твердь
через вселенных смерть - собственных.
через страх в сотнях душ
через удушье
так тебя хочу познать.
так тебя хочу вселить.
так тебя хочу стереть.
насовсем из систем моих
простодушных.


Рецензии