Перекличка с Высоцким

Голос слышится с надрывом,
Боль выплёскивает он.
Жизнь зависла над обрывом
И душа из тела - вон.
Будоражишь её снова,
Как и много лет назад,
От неистового слова
Появляется азарт.

Ни о чём я не жалею,
Буду вновь вперёд идти.
От натуги не  сомлею -
Силы множатся в пути.
И пока не увядаю,
Хоть не выгляжу орлом.
Непременно созидаю
И не слаб я на излом.

Разум тоже не затёртый:
Чётким словом говорит.
Я решительный, – упёртый,
Человечный изнутри!
Жизнь моя с твоею схожа -
Ни просвета нет, ни зги.
Не нужна мне помощь: - Боже!
Людям слабым - помоги!


Рецензии
Не могла я пройти мимо этого стихотворения, Сергей – никак не могла! Я ведь именно сейчас тоже «перекличкой» с Высоцким занимаюсь, потому как современница его, как и вы – более того, уже год как над книгой о нём работаю. Сложная работа, мысли по параллелям времён бегут, опережая исследование фактов его биографии – а без них ведь никак нельзя. И открытий у меня тьма, и поразительных совпадений: по одним тропам с ним ходила от Байкала до Одессы, от Ростова до Питера. Просто удивительно, что мы ни разу не столкнулись с ним. Поэтому ваше стихотворение живыми «картинками» во мне откликнулось и, конечно, понравилось и созвучием мыслей наших и искренностью вашей. Вспомнилось, как сказал о Высоцком протоиерей Михаил Ходанов: «Высоцкий – это нетерпимость к фальши». И многие в нашей уходящей эпохе стали таковыми…
С тёплышками,

Лариса Бесчастная   30.03.2019 23:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за столь яркую, развёрнутую рецензию.
С теплом и огромным уважением.

Петров Сергей Петрович   31.03.2019 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.