Небесная поляна. Видение-8

Господи, я прошу покажи,
Хоть маленький кусочек,
Из жизни Небесной сына моего.
Господи, сжался надо мною,
Я так тоскую о нём.
«Смотри Надежда, смотри родная
И радуйся за сына своего,
Не плачь, не огорчайся и верь мне.
Ему сейчас здесь хорошо.
Вот посмотри лесная поляна
Сейчас перед тобой…
Я вижу Господи её, я вижу
Сколько на поляне прекрасных цветов.
Они жёлтые, красные, синие,
Таких я не видела ещё.
Я вижу сына, он счастлив,
Он смеется, он радуется,
Он танцует на поляне,
Среди прекрасных цветов.
Вокруг него порхают дивные бабочки
И красивые птицы садятся к нему на ладонь.
Господи я таким впервые вижу сына.
Я верю, что ему с Тобой хорошо.
Не оставляй его Милосердный,
Не оставляй его не на миг.
Поговори с ним, утешь его и
Научи его всему Господь.
Господи я вижу ещё одно чудное место.
Это тоже поляна в лесу.
Вокруг цветы «золотые»,
А в тени «серебряные» они.
Сын мой рядом с Тобою,
Вы идёте прямо по цветам
И слов я Господи Твоих не слышу,
Но вижу улыбку у сына на устах.
Господи Милосердный,
Только Ты можешь дать покой,
Измученной моей душе.
Только Ты понимаешь моё горе,
И верю я только Тебе.
6.05.2007г.


Рецензии