Свидание с сыном. Видение-9

Сынок мой драгоценный.
Мой любимый, моя жизнь.
Не скучай обо мне так нежный.
Впереди у тебя счастливая жизнь.
Зачем ты себя так угнетаешь,
Винишь за ошибки прошлые свои.
И так сильно рвёшься на Землю,
Чтобы исправить их скорей.
Всё родной произойдёт в своё время,
Не торопись, будь терпелив.
Так уж случилось мой мальчик,
Что мы пока разлучены.
Мы с тобой обязательно встретимся.
Мы будем счастливы вместе, как никогда.
Мы учтём все наши ошибки,
А пока сынок побудь без меня.
Я знаю у тебя недавно был трудный период,
Но ты справился и всё получилось у тебя.
От самого Бога ждёт тебя награда.
Путешествие ждёт новое тебя.
У Бога места есть любимые.
Ты помнишь горы цветные
И озеро прекрасное там.
Скоро с Богом ты попадёшь туда снова
И возрадуется твоя душа.
Бог тебя любит сыночек.
Он всё понимает и знает,
Что происходит в твоей душе.
Ты скоро будешь купаться с Богом
В целебном озере любимом Его.
Вода в озере такая прозрачная
И в ней отражается всё:
Небо, горы, цветы и птицы,
Как будто в зеркале земном.
Каждая капля в озере имеет цвет и аромат,
Как будто это невода,
А россыпь драгоценных камней
В хрустальной чаше.
Сынок такой красоты, ты не видел никогда.
Всё у Бога сынок прекрасно!
Ты много уже видел, а сколько увидишь ещё.
Наслаждайся родной встречей с Богом,
Скоро тебе опять жить на Земле.
Вокруг озера ты увидишь цветные горы.
Они разного цвета все.
На них растут только цветы прекрасные,
Необыкновенной красоты.
А какой аромат от них идёт сынок целебный.
Вдыхай его полной грудью,
Любуйся каждым цветком.
Всё тебе сейчас будет на пользу.
Сынок ведь с тобой рядом Бог.
Запомни сынок каждое слово Бога,
Каждый его жест и взгляд,
Когда ты вернёшься на Землю
Тебе придётся об этом рассказать.
А пока будь спокоен и счастлив,
Скоро тебе учиться в Храме Знаний предстоит.
Отдохни сынок попутешествуй с Богом
И не скучай обо мне родной.
15.01.2007г.


Рецензии