Диалог двоих. 102

Он

Не надо лишних слов!
Я знаю как болит душа.
Пошлю сейчас
Тебе я много снов,
Но только, чтоб один,
Лишь я один был в них.
Чтоб я лишь! Был твоим.
Не надо лишних слов…
И так болит душа!!!

Она

А ты будь моим.
Любовь талантливая!
Любовь развратная!
Любовь ревнивая!)))

Он

Живу!
Как будто в другом мире.
Но счастлив я,
Ведь ты в моей душе!
Прости,
Что делаю порой
Я больно!
Но если б мы не встретились,
То как мы жить могли б с тобой?
Прости!
Что поздно появился у тебя,
Что не сидела за партой ты со мной,
Что поздно выбрала меня!
Прости!
Прости за всё,
Любовь моя!
Я тебя люблю!

Он

Ты знаешь, счастлив я!!!
И умирая иль живя
Я гордо выкрикну:
Я счастлив!
И в последние минуты
Ты – моя! Моя всегда.
Как будто ты – шаманка.
Мой лидер!
Моя ты оттоманка!
Спокойной ночи!
Я горжусь тобой.
Словно ты – робот,
Слишком умная
Для этой жизни.
Будь счастлива.
Как будто в третьем измеренье
Общаюсь я с тобой…

Он

Тебя! Что есть такая,
Я знаю лишь одну.
Тебе скажу «Спасибо»,
И лишь тебе скажу «Люблю».
Ведь девочка ты
Неземная! Ты Apple,
И карта на твоей спине,
Ведь ты послание,
Я прочитал тебя!
Я с Марса!
А ты? Кто и откуда?
Юпитер! Боже!
Ты спасёшь людей?
Будто икона с планеты
Пришла с твоей.
Я знаю, ты не проста,
Воспитана, умна,
Ты не такая, как мы есть.
Но ты ранимая, живая,
Ты, как и мы, совсем родная!
Но ты не можешь умереть!
Я видел!
Твою карту, провода.
Ты знаешь,
Я с тобой пойду туда.
Мы встретимся во сне!
Будь со мной.
Живи во мне!
Дай бог тебе счастья.
Ты – ведьма! Колдунья! Шаманка! Я!
Я с планеты Марса!
Тебя люблю! Ты совершенство всего живого!
Ты с планеты Юпитер)))
Любовь планетная!)))
Любовь марсианская!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/07/31/2080


Рецензии