Птица счастья, которой нет. Глава 42

"Почему он её повёл сразу в комендатуру, где я допустила прокол,"- гадала Лера.- Пробежав мысленно  всё она, не нашла изъяна, -"Только, если, знание английского языка настораживает  противника, вот в чём причина". Она притворилась дурочкой, не понимающей что происходит, как делала каждый раз, попадая в затруднительное положение.
-Всегда хотела увидеть Европу, там говорят такие немецкие шикарные замки стоят, или послушать орган. У нас только в крупных городах такая божественная музыка есть. Мы так ждали вашего прихода. Я вот с детства учила язык, ведь путешествовать по миру без него нельзя. Не повезло, не видела не Венецию, не альпийские лугов Швейцарии, английских музеев. У нас совсем никакой культуры не хватает, как у вас.
  Увидев в ней такую перемену, он от неожиданности даже встал, на мгновение. - "Она что совсем дура, не понимает куда её ведут, даже под руку его взяла. Да она мастер перевоплощения, такого врага он не встречал". Что то мужское шевельнулось в нём, он захотел обладать такой актрисой, а потом узнать все её ходы. Начал свою игру. Он всех русских подозревал, одного из трёх по его подозрению расстреливали. "Здесь девица явно переиграла,"- считал он.
  По его лицу она поняла, что он всё кончено. "Но, почему так всё так легко  заканчивается, не начавшись, посмотрим права я, или нет," - подумала она.
-Вы понимаете, с моим рангом, я должен проверить с кем общаюсь в свободное время. Русским я не привык доверять. Сдайте документы сюда, пройдёмте в мои апартаменты.
-Фу, вы меня до смерти напугали, я думала сойду сума. Вы меня на расстрел ведёте, чайником здесь прикидываюсь. Здесь такое страшное здание похожее на тюрьму, - Лера выдавливала из себя, что смогла придумать.
-Такой лобик не хочется дырявить, в начале, - этот дикобраз рассмеялся ей в лицо.
-Ну, не надо меня так пугать,- она нарочно вцепилась в его руку.
Он смеялся от души, как Павел, с неё слетели все её маски. Он с любопытством смотрел на неё.
-Вот здесь вы настоящая, почему вы выдали сейчас себя. Не понимаю.
-Не знаю, я вижу вы не верите мне. К чему эти притворства. Вы что не боитесь смерти. Я живой человек, боюсь её, как все, куда вы меня ведёте, в какие - то казематы. Она почувствовала её, смерть, она стояла у неё за спиной.
- Успокойтесь, хватит играть, настоящая вы совсем неплоха собой.
Он поднялись на третий этаж здания в его апартаменты, во втором зале комнаты весел её портрет с каким - то постороннем человеком. Она шлёпнулась без памяти, от неожиданности, что с ней всё же её сын, а не какой - то клон. Когда она пришла в себя, Лера поняла, что отсюда живой она не выйдет.
- Вы я вижу знаете человека на портрете, где встречались, как она погибла.
-Ты её любишь,- она указала на себя.
-Да, как можно её не любить, её любил отец.
- Не тяни, я слушаю вас.
-Вам нужен экстрасенс, он вам расскажет кто ваши родители. Даже в детстве запоминают имена всех окружающих людей, когда ребёнок находится в животе.
-Я вспомнил этот голос, ты что моя сестра. Ты говоришь её голосом, отец давал слушать эти интонации голоса. Да, она что, ушла от него?
- Она никогда не хотела, принадлежать твоему отчиму, твой биологический отец другой. Он выкрал тебя у неё. Тебя воспитывала бабушка?
-Да, она совсем недавно умерла.
- Ты не помнешь, у бабушки над левой бровью, был еле видный шрам.
-Неужели ты та стерва бросившая моего приемного отца, перекроила свою морду.
- Ты ошибаешься, меня твой отец сжёг заживо.
- И, как, в этом случаи ты осталось жива.
- Люди этим даром обладают, ты можешь таким стать, не дружа с серыми человечками.
-И, это, ты знаешь, значит ты всё же она.
- Уходи, пока я тебя не разорвал, я люблю своего отца. Он меня воспитал, много в меня вложил труда. Я позвоню, чтобы тебе выдали документы, не попадайся мне никогда на глаза. Ненавижу тебя, ты рушишь мой мир. Я ничего не хочу о тебе знать, тебя нет для меня.
 Она проиграла бой за его бессмертною душу, воплотится ли он в следующем измерении на Земле. Лера быстро скрывалась из здания, пока тот не передумал, вернуть её назад. Она срочно шла на конспиративную квартиру, чтобы сменить все свои документы, кружа по кварталам, боясь пропустить за собой слежку.
Простучав особенным образом, назвав пароль, её впустили в квартиру.
-Что, произошло, почему вы здесь, хвост проверяли.
-Да, кружила, всё чисто.
- Я не понравилась одному офицеру, он кажется откроет на меня охоту.
-Как звать?
- Я не знаю, он не назвал своего имени.
- Опешите его. - Когда она стала его обрисовывать, называть его чин, у сидевшей напротив женщины, стали округляться глаза.
-Где вы с ним познакомились?
- В кафе "Хвоя" я  находилась с ним там.
-Так это вы укатили с ним в комендатуру, вас отслеживали наши. Не переживайте, мы вам верим, он по городу делает расстрелы. Даже странно, что он вас в кафе снял, он обычно так не ведёт.
- Но как же мне быть, он может меня найти. Мне нужно уходить из города?
-Сейчас изменим вам внешность, перекрасим цвет волос, линзы цветные вставим.  Брови другие приклеим, губки подкачаем, главное придется накладывать грим. Вы себя сами не узнаете. Через полтора часа она состаренная, не узнала себя в зеркале, став пожилой женщиной.
- Будете определённые часы сидеть около железной дороги, записывать все поезда проезжающие через железное полотно. Шифровкой отправляйте через ваш запасной тайник. Так началась её разведывательная деятельность в городе. Сгорбленная  дама продавала семечки, чеснок, вязанные носки. Украдкой ставя палочки на ребре принесённого складного столика,  запоминала часы прохождения поездов.
 Всё это недолго продолжалась, пока она один раз, не встретила уцелевшего бандита в полицейской форме, который непонятным образом  уцелел от справедливого возмездия своих. Видно, через него хотели отследить все связи группировки бандитов, упустили его из виду. Она незамедлительно дала шифровку о нём партизанам. Хорошо ей не нужно было дежурить у полотна. Лера проследила, где он живёт.


Рецензии