Создать атмосферу - закон...

СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ - ЗАКОН...

Нужно ли начинать занятия с демонстрации естественного волшебства, чуда, тем самым предоставив очевидные доказательства своего могущества, сразу убрав в собравшихся сомнения и неверия, или начать с обыденного для будущих законодателей в тысячелетиях для всего мира?..
То, с чем предстояло столкнуться ученикам, впоследствии властителям мира, известными, как жрецы, переворачивало устоявшуюся картину мира, давало силу править всем человечеством, используя вселенские силы, вселенские законы, проистекавших из функций вселенских энергий. Подконтрольному человечеству предполагалось жить и функционировать в законах иных - безсмысленных - человеком же придуманных. Власть первых над остальными была бы безграничной...
И вот первое своё занятие "преподаватель" по творению образов начал с сотворения ... атмосферы. Влитые в один поток и собранные, пока ещё живущие в живой программе, должны были выйти за пределы окольцованного мира, быть выше не будущих веков и тысячелетий, но культур и эпох...
В мгновение проносились жизни цивилизаций, объять которые было более, чем просто, как становление и распад государств, так рождение, жизнь и смерть каждой личности. Смотреть свысока на прошлое и будущее, имея внутреннюю и внешнюю атмосферу, было притягательно приятно. Зримое хоть и не укладывалось в голове, в происходящее не верилось, но разум твердил, что это есть одна из искусственных реалий... Узкая группа лиц, имея постоянно в своём распоряжении не информацию, но объёмную картину "жизни" людей на тысячелетия вперёд или назад, и возможность её менять по своему усмотрению, не сильно волновалась, кого на узком отрезке времени изберут в правители и депутаты. Живущие в живой программе последние, как и подневольные остальные люди, не могли заглянуть за пределы кольца - окольцованного мира...

А за кольцевой простиралась живая жизнь. Светлая параллель человечества писала законы, точнее следовала, естественным. Они были просты и понятны каждому, проистекали из чувств, эмоций, стремлений, мечтаний, любви, вдохновения, то есть, исходя из функций вселенских энергий. Была рядом эта жизнь...

Словно и не было тысячелетий. А их и не было... Пришло время выйти из программы, из живого рабства, стать личностью совершенной, самому писать живую программу: новую, атмосферную...

Хороший учитель, руководитель, депутат, прежде, чем начать пояснять предмет, урок, ставить задачу, писать закон - создаёт в классе, в коллективе, в голове и Думе - атмосферу. Если враз начать с погружения в предмет, задачу, обсуждения, атмосфера будет токсичная. Если зарядить добром, вдохновением, любовью, будет .., будет то, чего ещё не было - человечество выйдет из программы, познакомится с теми, кого условно в мифах жрецы назвали богами - с вселенскими энергиями, их функциями, обретёт вечность, приступив к Сотворению. Ведь нельзя достигнуть бессмертия, не вкусив его элексир - ведание функций энергий. Зная их функции, можно присупать к Сотворению - новых форм жизни на любой из Планет. Перенос во времени и на любые расстояния тому, кто сам пишет Время, будет уже ни о чём...
Шестеро из девятнадцати стали заложниками своей программы. Остальные? Остальные создают .. атмосферу...


Рецензии