Диалог двоих. 112

Он

Прости!
Всё, что могу тебе сказать:
Так не хотел тебя я обижать
И не хотел твоих я слёз.
Тебя сейчас я обласкал,
О, если б рядом я бы был.
По кругу все ко мне вернется:
И слёзы, темнота в углу.
И жить я больше без тебя
Я не могу.
Наверное неправильно любить без ума.)))

Она

Ту грусть, что ты мне посылаешь.
Ту тяжесть на душе,
Что мне ты даришь,
Возьми себе
И не отдавай мне больше никогда.
Что нужно мне ещё для счастья?
Я молодая и свободная.
Все есть, поэтому я буду счастлива!
С тобою или без тебя!
И счастье я желаю Вам!)))
))) Любовь молодая!
Любовь гордая!)))

Он

Растрепал твои кудри
Летний ветерок.
День с утра сегодня хмурый.
Клонит меня в сон,
А во сне цыганка,
Так похожа на тебя.
Ты – моя девчонка,
Итальянка.
И грущу я без тебя.
Погадала мне ты на ладони,
Предсказав мою судьбу –
И бежать мне от погони.
И искать всю жизнь одну.
И в цыганке я узнал тебя,
И лишь хитрую улыбку
Подарила мне ты на века!!
Целую. Люблю.
Любовь краткая! Любовь итальянская!)))

Она

Твоя рука в моей руке!
Твоё тепло в моих глазах,
И наши души, как гроза,
Остались в небе в облаках.
Я чувствую тебя во мне,
Себя я чувствую в твоей душе…
И нас воссоединит любовь,
Любовь на века.
Я люблю тебя!
Не покидай меня.
Любовь чувственная!
Любовь скользкая!)))

Она

Не играй со мною ты,
Не играй с душою.
Я прошу лишь об одном,
Будь всегда со мною.
Будь ты другом, мужем,
Счастьем будь моим.
Буду радовать и я тебя,
Одарю заботой, лаской,
Подарю я нежность
И любовь свою.
Я люблю тебя,
Мой дорогой!
))) Любовь душевная! Любовь прекрасная!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/10/25/5444


Рецензии